follow us on twitter . like us on facebook . follow us on instagram . subscribe to our youtube channel . announcements on telegram channel . ask urgent question ONLY . Subscribe to our reddit . Altcoins Talks Shop Shop


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here

Author Topic: Блокчейн: защита персональных данных  (Read 626 times)

Offline nick_2017

  • Member
  • *
  • Activity: 110
  • points:
    180
  • Karma: 0
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: November 29, 2018, 05:52:25 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 13
    Badges: (View All)
    10 Posts First Post Sixth year Anniversary
Технологии нанесли ощутимый удар по защите нашей конфиденциальности. Большая часть того, чем занимаются отдельные лица или организации, теперь достояние общественности. Посторонние лица контролируют, хранят и используют личные и корпоративные данные, шаблоны, предпочтения и занятия. Многие новые бизнес-модели основываются на сборе, организации и перепродаже наших личных данных.


Технологии также упростили поиск конкретного лица по его данным, даже если этот пользователь отказался от социальных сетей. Например, подвижки в технологии распознавания лиц нашли широкое применение в сфере торговли и обеспечения безопасности, особенно в Китае и России.

Технология блокчейн потенциально способна ограничить воздействие этой эрозии конфиденциальности, предоставляя при этом личную информацию, если та необходима для дела. Например, пользователь может хранить личную информацию в блокчейне и временно обнародовать часть её для получения той или иной услуги. Биткойн и другие цифровые валюты, в основе которых лежит технология блокчейн, продемонстрировали, что с использованием децентрализованной одноранговой сети и распределённого публичного журнала транзакций возможно производить надёжные и прозрачные расчёты.

В настоящем эссе рассматривается, какое влияние на конфиденциальность оказывает создание данных частными лицами и организациями. Здесь также кратко рассматривается, как системы, работающие с технологией блокчейн, могут помочь вернуть пользователям власть над их собственными данными.

Часть 1: Физическое лицо


Физлица
Конфиденциальность важна для человека, поскольку его личная информация представляет ценность для организаций, маркетологов и других людей. Пользователи сети часто говорят: если ты не платишь за продукт, значит ты сам и есть продукт. Это означает, что для компаний, которые предлагают бесплатные услуги, такие как платформы социальных сетей, личная информация сама по себе является ценностью.

Конституционная защита
В США конфиденциальность важна для реализации конституционных прав, включая право на свободу слова, свободу создания общественных объединений, свободу прессы, защиту от необоснованных обысков и изъятий, и защиту от свидетельствования против себя. Отсутствие конфиденциальности со стороны государственных субъектов ставит под угрозу эти права. Зная, что авторство высказываний легко может стать доступно общественности, человек может не позволить себе высказаться за справедливость, особенно в случае противоречивости или непопулярности подобного мнения или предмета обсуждения. Поскольку многие важные мнения непопулярны или противоречивы, самоцензура должна рассматриваться обществом как серьёзная проблема. Знание того, что за тобой наблюдают, может также помешать встретиться с единомышленниками. Общественные информаторы и прочие разоблачители правонарушений, ответственность за которые несут корпорации, куда более склонны заниматься подобной деятельностью, если могут оставаться анонимными. По мере развития технологий суды определили границы поведения государства.

Информация о здоровье
Если информация – это власть, то защита этой информации может помочь человеку при переговорах с теми или иными организациями. Например, страховщики в сфере здравоохранения могут использовать негативную информацию о здоровье для взимания более высоких взносов с отдельных лиц или для отказа в возмещении. Поэтому у людей есть стимул для предотвращения общественного доступа к такой информации. Публичное раскрытие медицинской информации может также создать неудобства или неловкость в общественной или профессиональной жизни человека.

Финансовая информация
Финансовая информация – это ещё одна область, в которой личная информация наделяет владельца властью. Человек может не хотеть, чтобы финансовое учреждение было в курсе его плохой кредитной истории, если с тех пор прошло уже несколько лет, и разумеется, совсем нежелательно стать жертвой преступников, которые используют личную информацию для совершения кражи личных данных или финансового мошенничества.

Хотя людям приходится часто раскрывать личную финансовую информацию, например, платить налоги или получать ипотеку, если такая информация становится общедоступной, она находит заинтересованного адресата. Корпорации, которые ищут клиентов, благотворительные организации в поисках жертвователей, и политические кандидаты, собирающие пожертвования, заинтересованы в личной финансовой информации человека. Хотя все эти лица в большой степени имеют добрые намерения, у людей всё же разные предпочтения, с кем они хотят поделиться личной финансовой информацией, и для чего её использовать.

Например, люди могут не хотеть, чтобы их финансовая информация использовалась компаниями для определения максимальной суммы, которую они хотели бы и могли бы заплатить за то, что обычно доступно по более низкой цене. Тем не менее, сайт-агрегатор тарифов для путешественников Orbitz показывал более высокие цены на одни и те же номера в отеле для пользователей Mac, нежели для пользователей Windows. Это показывает, что даже незначительная личная информация, например, пользуется ли человек ПК под управлением Windows или же Mac, может быть полезна для маркетологов при оценке финансовых возможностей человека, что у большинства наверняка вызвало бы дискомфорт.

Личное поведение
Исследования показали, что люди ведут себя иначе, когда знают, что за ними следят. Таким образом, на более фундаментальном уровне конфиденциальность позволяет человеку вести себя по настроению, откровенно или глупо – без страха. Подобно тому, как люди интуитивно закрывают или запирают на ключ свои входные двери, они хотят уединения во взаимодействии с технологиями. Как упоминалось выше, существует множество веских причин для сбора личной информации организациями (начиная с удобства использования продукта или услуги в будущем, и до облегчения будущего взаимодействия, исследования потребительских предпочтений для создания лучших продуктов или услуг). Разумные организации прилагают усилия, чтобы не нарушать людских ожиданий в отношении личной неприкосновенности частной жизни, поскольку конфиденциальность личной жизни по сути своей является ценностью: она позволяет людям быть собой и наслаждаться отсутствием сдерживающих факторов.

Анонимность и псевдонимы
В основе Интернета лежит парадокс: люди ожидают, что это будет открытый и прозрачный форум для обмена идеями, информацией, товарами и услугами, и всё же они также хотят сидеть в Интернете анонимно. Как говорится в одной известной иллюстрации The New Yorker: «В интернете никто не знает, что ты собака». Представления о конфиденциальности в Интернете разнятся в зависимости от заинтересованной группы и страны. Например, южнокорейцы из-за государственного вмешательства имеют более низкие ожидания в отношении конфиденциальности в Интернете, нежели американцы. В начале 2015 года правительство Китая утвердило новые правила, в соответствии с которыми интернет-пользователи в будущем должны использовать свои настоящие имена для блогов и социальных сетей. Ситуации, в которых в Интернете желательны анонимность и использование псевдонима, подлежат обсуждению. Например, студенту колледжа было бы разумно ожидать анонимности в Интернете, чего нельзя сказать о том, кто пользуется Интернетом, чтобы спланировать преступление против личности. У людей разные мнения и на счёт того, разрешено ли профессорам писать под псевдонимом.

Тема анонимности и использования псевдонимов в сети хоть и интересная, однако подобные дебаты рискуют уйти в область чистой теории по мере того, как новые технологии создают новые, беспрецедентные трудности для защиты границ личной жизни.

СМИ и экономика услуг по запросу требуют раскрытия личных данных
Расцвет Facebook, Twitter и других социальных сетей изменил ожидания в отношении конфиденциальности в Интернете. Люди, которые используют эти платформы, добровольно предоставляют личную информацию и соглашаются поделиться ею с ограниченной аудиторией или со всеми. Тем не менее, даже люди, которые не хотят делиться своей личной информацией (например, те, у кого нет аккаунта Facebook или Twitter), могут испытывать необходимость сделать это ради карьеры или в рамках маркетинга. Работодатели часто ищут сведения на своих кандидатов в Google. И поскольку отсутствие результата лучше, чем плохой результат, сегодняшние кандидаты на работу обычно используют Интернет для собственного продвижения, либо создавая учётную запись LinkedIn, либо демонстрируя достижения через персональный сайт, блог или статьи. То же самое относится и к малым предприятиям: у большинства из них либо есть присутствие в Интернете, либо, за неимением такового, они теряют бизнес.

Ещё одной важной тенденцией в сфере технологий в последнее десятилетие стало появление экономики услуг по запросу (или, проще говоря, экономики обмена), где поставщики и потребители товаров или услуг соединяются через веб- или мобильные приложения или посредством сайтов для осуществления транзакций. Это приводит к исключению из цепочки традиционного посредника (процесс, называемый дезинтермедиацией). Так же, как сервисы райдшеринга (сервисы совместно-попутных поездок), такие как Uber и Lyft, сделали традиционные службы такси и системы городского такси почти устаревшими, Википедия заменила крупные частные редакционные энциклопедии, такие как Microsoft Encarta. Сегодня путешественники проверяют не только цены на отели в других городах, но и цены на Airbnb в поисках краткосрочной аренды номеров или домов напрямую от других людей. По мере появления на рынке услуг по запросу таких компаний, как Airbnb, они столкнулись с необходимостью обеспечения безопасности клиентов, и стали требовать от хозяев и гостей предоставления личной информации. Кроме того, после проживания, забронированного через Airbnb, хозяину и гостю предлагается оставить отзыв друг о друге, и эти обзоры часто содержат личную информацию и свободно доступны любому, кто просматривает сайт Airbnb.

eBay отказывается от PayPal в пользу оператора криптопереводов AdyenХотя такие компании, как eBay, уже достаточно много лет применяют проверку личности и пользовательские обзоры для борьбы с мошенничеством и для улучшения качества онлайн-продаж товаров и услуг, новое поколение приложений в рамках экономики обмена приравнивает предоставление личной информации к экономической надёжности клиента: чем больше, тем лучше. Это не лишено смысла, так как участники рынка услуг по запросу более тесно взаимодействуют друг с другом, чем покупатели и продавцы на eBay. Требуется высокая степень доверия к приложению, сайту или платформе, чтобы сесть к незнакомцу в автомобиль, спать в чужом доме или позволить чужим людям выгуливать вашу собаку. Платформы, которые собирают больше информации, вызывают больше доверия. Например, в то время как гости на Airbnb могут создать себе репутацию с помощью истории положительных отзывов хозяев, гости, у которых нет предшествующей истории, могут загрузить удостоверение личности или даже ссылку на свою учётную запись в Facebook, чтобы доказать, что они достойны доверия. Таким образом, дезинтермедиация экономики обмена позволяет людям доверять друг другу, и в то же время от них часто требуется раскрывать личную информацию на платформе или даже в общем доступе.

Личные данные, которые мы предоставляем социальным сетям и сервисам услуг по запросу, могут служить кому-то неплохим подспорьем для распределения людей по таким категориям, как местоположение, возраст, пол, потребительские предпочтения, социальные предпочтения и по другим аналогичным признакам. Личная информация даёт владельцу определённую власть, поэтому люди должны чётко устанавливать комфортный для себя в тех или иных обстоятельствах уровень личной неприкосновенности.

Часть 2: Организации


Защита организационной стратегии и корпоративной коммерческой тайны
Организации должны защищать служебную информацию, такую ??как формулировка корпоративной стратегии, или коммерческая тайна (например, интеллектуальная собственность), которую конкуренты или недобросовестные личности могут использовать для ослабления организации. Это относится не только к компаниям, ответственным за выпуск передовых в своих отраслях технологий (например, в оборонной, аэрокосмической или автомобильной промышленности), но ко всем видам организаций вообще. В 2016 году хакеры нацелились на Национальный комитет демократической партии и слили в сеть внутреннюю электронную переписку, подорвавшую доверие к нескольким кандидатам от Демократической партии. Также в 2016 году хакеры, под видом официальных представителей центрального банка Бангладеш, отправили инструкции в Нью-Йоркский отдел Федерального резерва, чтобы украсть $951 млн со счёта Центрального банка Бангладеш в Нью-Йоркском федеральном резерве. Им удалось вывести $101 млн, и большую часть этой суммы власти по-прежнему не могут восстановить. Такие случаи хакерских атак не просто материал для первой полосы – это примеры архитипичных проблем, с которыми компании сталкиваются в рамках защиты своей организационной стратегии и конфиденциальной информации от конкурентов и недобросовестных лиц.

Сбор клиентской информации для маркетинга и исследований
Организации собирают информацию о клиентах в маркетинговых целях. Продуктовые магазины фильтруют отметки местоположения, собирая их с телефонов людей, чтобы определить, сколько времени они проводят в том или ином ряду. Программа поощрения постоянных пассажиров и другие программы лояльности предоставляют льготы людям в обмен на их личную информацию, которая затем может использоваться для усиления продвижения продуктов и услуг. Как коммерческие, так и некоммерческие организации создают профили клиентов или жертвователей, что помогает им делать продажи и привлекать средства.

Клиентскую информацию также можно использовать для уточнения потребительских предпочтений и предоставления лучших продуктов и услуг. Кроме того, сбор клиентской информации часто упрощает для самого клиента совершение транзакций с этой организацией в будущем.

При сборе такой информации организации должны соблюдать действующее федеральное и государственное законодательство. В Соединенных Штатах медицинские компании, компании по предоставлению финансовых услуг и другие компании имеют разные ограничения на информацию о клиентах, которую им разрешено собирать. Многопрофильные организации знакомы с правовыми рамками, регулирующими их отрасли. Поскольку сбор и анализ данных всё реже выполняется непосредственно человеком, соблюдение правовых и нормативных требований значительно усложняется.

Защита клиентской информации в сфере В2С-услуг
Для всех компаний, ориентированных на потребителя, и, возможно, особенно для таких технологических компаний, как Google, Apple и Amazon, сбор личной информации потребителей помогает обеспечить более персонализированное обслуживание каждого потребителя. Вместе с тем компания берёт на себя ответственность по защите этой информации. Например, синхронизация данных через Mac, iPhone и iPad обеспечивает человеку удобный доступ к информации, однако при этом также предполагается, что Apple будет предпринимать шаги для защиты этой информации от посторонних.

https://bitnovosti.com/2018/09/24/kak-blockchain-obespechit-zashhitu-personalnih-dannyh/

Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here


Offline cryptoanarch

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 1394
  • points:
    126
  • Karma: 59
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: December 24, 2023, 02:34:24 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 25
    Badges: (View All)
    Fifth year Anniversary Fourth year Anniversary 10 Posts
Re: Блокчейн: защита персональных данных
« Reply #1 on: September 26, 2018, 11:01:10 PM »
Владеешь информацией - владеешь миром. А если весь мир будет обладать всей информацией, кто им будет управлять?

Offline nick_2017

  • Member
  • *
  • Activity: 110
  • points:
    180
  • Karma: 0
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: November 29, 2018, 05:52:25 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 13
    Badges: (View All)
    10 Posts First Post Sixth year Anniversary
Re: Блокчейн: защита персональных данных
« Reply #2 on: September 27, 2018, 11:57:25 PM »
все верно, как я и говорил - это никому не выгодно. Все сильные мира сего хотят иметь рычаги управления и давления на население

Offline Volonter

  • Full Member
  • *
  • Activity: 264
  • points:
    374
  • Karma: 4
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: January 03, 2022, 08:25:40 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 17
    Badges: (View All)
    10 Posts First Post Fifth year Anniversary
Re: Блокчейн: защита персональных данных
« Reply #3 on: September 28, 2018, 01:37:15 PM »
Вот и пошли обратные стороны технологии блокчейн, за которую начали браться вероятнее всего правительства!

 

ETH & ERC20 Tokens Donations: 0x2143F7146F0AadC0F9d85ea98F23273Da0e002Ab
BNB & BEP20 Tokens Donations: 0xcbDAB774B5659cB905d4db5487F9e2057b96147F
BTC Donations: bc1qjf99wr3dz9jn9fr43q28x0r50zeyxewcq8swng
BTC Tips for Moderators: 1Pz1S3d4Aiq7QE4m3MmuoUPEvKaAYbZRoG
Powered by SMFPacks Social Login Mod