А случайно нет никакой статистики по стоимости рекламы на тапке чтобы сравнить сколько она приносило до и после банов
а то мне кажется что это всё было сделано для того чтобы повысить стоимость цены на рекламу и плюс получить экономию на хранении данных .
Ничего не знаю о стоимости рекламы на тапке, да и едва ли эту инфу выносят на общее обозрение.
Вряд ли бан-политика тапка приводит к повышению стоимости цены на рекламу или тем более затеяна для. Логично бы было предположить, что как раз таки наоборот, рекламодателю в первую очередь важны конверсия и трафик, а уменьшение кол-ва профилей в 20 раз едва ли повышает и трафик, и конверсию. ))
Экономия на хранении данных? Тоже едва ли, данные о профиле - пара килобайт, все посты какого-нибудь шитпостера - еще пара-тройка сотен килобайт.. даже если умножить на все два миллиона забаненных, то все равно ерунда по объему хранения получается, не стоящая никакой особой экономии.
И ещё немного статистики из которой мы видим, что количество активных юзеров на бтт с каждым месяцем уменьшается
/adrotate.php?adstats
На данный момент Unique logged-in users: 14650
Чуть больше 10% залогинились в данный момент из общего числа в 136К активных профилей, это и есть реальная цифра более-менее активных юзеров тапка, т.е. около 14-15К юзеров.
На криптоталке и то больше активных юзеров 
Ну так перефразируя известный анекдот, можно сказать, что 1000 сатоши это всегда 1000 сатоши. ))