Через год подход к баунти изменится полностью. Уже сейчас доказано, что все эти баунти соцсетей с кучей мультиакков невыгодны проектам. Баунти блогов 50/50 из-за очень низкого качества контента. Подписные- это тоже очень спорный вопрос. Что у нас остается? Остаются амбассадоры- представители бренда. В одном из топиков этого форума писал на счет этого нового подхода к баунти. Но нужно понимать, что амбассадором может стать человек с определенной репутацией, прокачанными аккаунтами на форумах, в соцсетях и на блогерских площадках. В идеале у амбассадора должен быть свой раскрученный в поисковиках сайт. Такие люди, у которых есть весь этот набор, смогут в дальнейшем быть интересны проектам. Остальная масса баунтистов продолжит зарабатывать копейки в низкопробных проектах.