Интересный такой опыт участия в программе бренда амбасадоров. Тоже уже не интересно само баунти, а быть амбасадором в проекте - тема для меня пока непонятная, хоть автор и описала какие-то нюансы. Вы и партнерство организуете и мероприятия? Как? Я думала, они только в группах телеграмм постоянно сидят и отвечают на вопросы о проекте, а тут такая сфера деятельности, не каждому по плечу.
У каждого свои возможности, у каждого свое поле деятельности. Если, к примеру, в жизни вы ивент организатор, то в чем проблема с создать ивент проекта.
в группа телеграм - это тоже форма работы, которая приемлема для кого-то. В чате много вопросов, это крутой способ коммуникации с людьми, и на самом деле - это не просто практически круглосуточно в течении пары секунд ответить на вопросы.
Вообще то да. Баунти это имитация активности и заинтересованности в проекте, но кто давно в теме тот знает, что реальных инвесторов оно приводит очень мало. Нужны другие виды рекламы, конференции, личное общение с инвесторами и т.д. И соответственно средства для этого. Знаю это со слов бывалого баунти менеджера.
И опять же, чем больше активность (имитация), тем больше заинтересованность потенциального инвестора. А на конференции и личное общение с инвесторами нужно много времени и ресурсов, который, порой у многих проектов просто нет. А по сути да, баунти не особо-то и нужны проектам.
Лично мое мнение, что если проект не участвует в каких-либо ивентах - это почти 100% показатель скама. Тем более если модеры в чатах отвечают, что все это бред и не приносит своих результатов. Приносит, да еще и каких. По почте вы не договоритесь с венчурными инвесторами.
Я думаю подписные останутся.
А подписные - это по сути реклама для кого? правильно, для баунтистов, что они большим набегом участвовали. Какой инвестор сидит, вычитывает легенд на всем известном нам чтотоб понять куда инвестировать....