Запустив, для клиентов, 16 ICO, считаю себя вправе поделится своими наблюдениями и предложить коечего.
Баунти, на заре рынка была эффективным инструментов маркетинга. После - наплыв неофитов, снижение ценности и появление инструментов автоматизации. Закономерность развития любой индустрии. Но потом рынок упал. Баунтисты стали бродить как оголтелые, собираясь в сообщества и новые форумы (например этот). Это тоже закономерность. Но что если...
Что если вынести баунти из мира криптовалют в реальный сектор. Например (дальше описание проделанного эксперимента) - мы взяли мероприятие, которое проводилось под Киевом, и в рекламных целях выделили часть билетов и ништяков, продаваемых на териитории фестиваля "баунтистов". Баунтисты раздавали билеты, постили в социальных сетях, готовили площадку к мероприятию. Результат поразил: было роздано 700 билетов, сэкономлено $12К (из $60К бюджета) и продано через баунтистов 7К билетов (из 25К).
Как то так.
Так что, ребятки, предлагаю разработать план и нести в массы баунти, как маркеитнговый инструмент.