Voted Coins
follow us on twitter . like us on facebook . follow us on instagram . subscribe to our youtube channel . announcements on telegram channel . ask urgent question ONLY . Subscribe to our reddit . Altcoins Talks Shop Shop


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here

Author Topic: Новые слова в рекламе: ИИ и блокчейн в рекламной индустрии  (Read 1122 times)

Offline Gavrikova2020

  • Legendary
  • *
  • Activity: 1893
  • points:
    4825
  • Karma: 62
  • 🎲 The first i-Gaming Crypto platform with BTC Divi
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: April 14, 2025, 11:17:46 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 21
    Badges: (View All)
    10 Posts First Post Fifth year Anniversary
За всю свою долгую историю рекламная индустрия видела множество революционных нововведений: печатная пресса, телевидение и, наконец, интернет. Именно интернет повлиял на индустрию сильнее всех из вышеперечисленных инноваций, дав начало новым техникам, новой философии и множеству новых решений.

Современная онлайн-реклама все еще страдает от целого ряда проблем, в числе которых проблемы приватности, мошенничество, непрозрачность, недостаток общих стандартов и многие другие.

Однако за последние годы индустрия увидела рассвет новой надежды, пришедший вместе с новым поколением технологий: искусственным интеллектом и блокчейн. Обе уже какое-то время на слуху в целом спектре отраслей, и рекламная индустрия — не исключение. Но действительно ли эти технологии несут революцию?

Реклама и искусственный интеллект

В наши дни ИИ кажется чем-то вездесущим, даже если это не совсем так. Некоторых нейронные сети удивляют, некоторых — пугают, но, вне всякого сомнения, все выглядит так, будто эта технология развивается с феноменальной скоростью. Не без иронии, это впечатление создается в основном рекламой, которую все мы видим в многочисленных медиа. Эксперты в машинном обучении и ИИ многократно заявляли, что пока эта технология далека от зрелости и ей понадобятся годы, если не десятилетия, чтобы выйти на уровень “умных” машин из научной фантастики.

Тем не менее, рекламная индустрия подошла к внедрению ИИ с большим энтузиазмом. В конце концов, приятно говорить, что ваш проект построен на основе искусственного интеллекта. Но применение ИИ в рекламе все еще выглядит весьма ограниченным даже для непрофессионала. Так, Huddled Masses и Rocket Fuel — платформы для работы с programmatic (автоматической закупкой рекламы), используют ИИ для определения шансов на выигрыш в аукционе, а проекты вроде CafeMedia и медиа-агентства Maxus используют искусственный интеллект для сортировки рекламного инвентаря,  и структурирования данных.

Еще больше индустрия стремится задействовать ИИ для борьбы с мошенничеством и улучшением таргетинга. Например, проект Xaxis заключил партнерство с Jivox — разработчиком системы динамических контент-рекомендаций на основе ИИ. Не вдаваясь в детали, эта система собирает данные о посещаемых пользователем сайтах чтобы предложить ему рекламу, которая максимально подойдет его демографической группе, оставаясь в рамках тематики конкретного сайта.

Пока технология в своей практически применимой к рекламе форме только зарождается, некоторые эксперты считают, что она для борьбы с мошенничеством она не будет применима вовсе. Во всяком случае, в обозримом будущем.

“Хотя технология за ИИ-продуктами может быть достаточно продвинутой, сам искусственный интеллект все еще реагирует на стандартные подозрительные паттерны, которые мошенники могут с легкостью обойти,” — отметил Августин Фоу, исследователь мошенничества в рекламной индустрии.

На данный момент в рекламной индустрии ИИ используется в основном для оптимизации рабочих процессов, что едва ли можно назвать специфичным для конкретной индустрии. Главное преимущество такого интеллекта — способность обрабатывать огромные объемы данных, что не под силу человеку, и это преимущество уже активно используется.

Реклама и блокчейн

Технология блокчейн, в свою очередь, тоже привлекла внимание во множестве отраслей, благодаря иммутабельности и прозрачности. Возможно, именно блокчейн — решение эндемичным проблемам рекламы.

Большинство из таких проблем так или иначе связаны с прозрачностью и подотчетностью. Существующая инфраструктура не может обеспечить доказуемо правильные отчеты о взаимодействии пользователей с рекламой. Схожим образом, процесс покупки рекламы часто непрозрачен и не обеспечивает покупателям достаточно деталей. Связанные с этим мошеннические действия приносят индустрии миллиардные убытки ежегодно.

Хотя блокчейн может действительно быть логичным решением таким проблемам, использование этой технологии пока ограничено. Прежде всего, блокчейн не был так обширно тестирован, как ИИ-технологии со всей их богатой историей. Ассоциации с криптовалютами тоже не играют на руку внедрению технологии. Многие слышали о криптовалютах, но не все люди понимают, что это такое, а громкие выражения вроде “финансирования терроризма” и “отмывания денег” дополняют впечатление. Конечно же, теоретически, и искусственный интеллект, и, особенно, старые добрые наличные деньги можно использовать ровно для того же, но домыслы продолжают существовать.

Стоит отметить, что блокчейн-решения уже нашли свое применение в “высшей лиге” индустрии. В прошлом году компания Ink — один из крупнейших игроков на рынке трэвел-медиа — заключила партнерство с блокчейн-стартапом AdEx для проведения блокчейн-аукциона рекламного пространства на посадочных билетах. Исходя из пресс-релиза, обе стороны остались удовлетворены сотрудничеством.

Все же, этот пример — скорее демонстрация возможностей технологии, нежели полномасштабное ее принятие на рынке. Сама платформа AdEx только недавно перешла в статус бета-версии. Но команда проекта и многие из их конкурентов верят, что вне зависимости от подхода, технология блокчейн способна перевернуть индустрию.

“С такими новыми решениями рекламодатели смогут вернуть себе контроль над своими рекламными расходами,​ […] издатели выиграют от большего интереса со стороны рекламодателей, лучше таргетированной рекламы и большего удовлетворения со стороны пользователей, […] и пользователи наконец получат онлайн-среду, в которой они будут видеть тщательно подобранную рекламу без ущерба приватности и конфиденциальности данных,” — отметилCEO AdEx Иво Георгиев.

С ним согласен и Джордж Одиссеос, CEO проекта Papyrus другой блокчейн-платформы для онлайн рекламы.

“Мы наблюдали за проблемами, влияющими на цифровую рекламу, такими как мошенничество, адблокеры и недостаток прозрачности, и верим, что блокчейн может быть решением этих проблем,” — отметил Одиссеос.

Тот факт, что многие блокчейн-проекты используют собственные проприетарные токены, которые нужно продавать на криптобиржах, чтобы получить традиционную валюту, нередко настораживает потенциальных партнеров среди крупных компаний. Для действительно широкого распространения рекламным платформам и сетям на основе блокчейна придется найти способ интеграции и инфраструктурой фиатных денег.

Заключение

Рекламная индустрия всегда одной из первых принимает технические инновации. ИИ и блокчейн дают впечатляющие перспективы не только в масштабах индустрии, но и в масштабах человечества. Однако обе технологии еще не до конца готовы к безоговорочному принятию, до которого пройдут годы проб и ошибок.

Тем не менее, есть примеры успешного применения обеих технологий в рекламе и это никак не предел их возможностей. Уже в следующие десятилетия они могут шагнуть далеко за грани наших сегодняшних представлений.

ссылка: https://anycoin.news/2018/10/15/novye-slova-v-reklame-ii-i-blokchejn-v-reklamnoj-industrii/


             ▓▓▓▄             ▓▓▓▓
           ▓▓▀  ▀█▄        ▓▓▓   ▓▓
          ▓▓  ▓▄   ▀╗ ▓▓▓▓▓  ▓▓▓ ▓▓
         ▓▓ ▄▓▓▓▓▄              ▓▓ ▓▓
        ▐▓▌ ▓   ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▄    ▓ ▓
        ▓▓  ▀  ▄▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓╬╦   ▓▓▓
      ▄▓▓▀  ▄▓▓▓▓▓█▀▀ ▀▀▀▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓╦  ▓▓▓
    ▄▓▓▀    ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▄ ▄▄  ▀▓▓▀▓▓▓▓▓▓▄  ▓▓
   ▄▓▓▓▓  ▄▓▓▓▓▓▓▀▀     ▓▓▓     ▀ ▀ ▄   ▓▓
    ▓▓▀  ▓▓▓▓▓▓▀             ▄     ▀▀  ▓▀
   ▓▓▀  ▓▓▓▓▓▓    ▄▓▓▀ ▄▄▀█▓▓▓▓▓▓▄  ▄  ▓▓▓
  ▓▓▌  ▓▓▓▓▓▓▌   ▓▓▓▌ ▀▀▓▓▓ ▀▓▓▓▓▓▓██▓▓▓  ▓▓
 ▐▓▌        ▀▀▓▌ ╟▀▓▓▌▐▓▓▓▓▓▄ ▓▓▓▓▓   ╔    ▓▓
 ███▓▓▓▓▄▄        ▐▓▓ ▓▄▀▀▀▀▀▀ ▀▓▓▓▓▓▄      ▓▓
           ▀▀▀█▄     ▀▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▄       ▓ ▓▓
                 ▀█▄  ▀▀▀▀▀▀▀▀█  ▀    
                     ▄▄
BETFURY  
№1 I-GAMING PLATFORM
WITH BTC DIVIDENDS
            ╓╔╦╗ppppp╗╗╦╓
           ╬╬╠╠╬╠╬╬╬╬╩╩╩╩╚╠╕
           ╣╬╬╣▓▓▓▓▓▓▓▓╬░╬▀╡
           ╫▒╬╣╣▓▓▓▓▓▓▓╬░╬▒
           ╣╬╬╣╣▓▓▓▓▓▓▒╬░╠▒╡
           ▓╬╬╣╣▓▓▓▓▓▓▓╬░░╣╠
           ╫╬╬▒▒▓▓▓▓▓╬░╬╬╬╖╠╬║╢╬╣╬╬╬░╦
           ╟▒╬╬╣▓▓▓▓▓╣╬╬▒╣╬╣▒╣▓╣▒░░╠▒
  ╣╬╬╬╙╢╬╠╠╬╬╬╣╬▀▓▓▓▓╣╬╬╬╬▓▓▓▓▓▓▒▒░╠╣╬
 ▓╬╗╬╣▄▄▄▄▄▄▄░░╦╬▓▓▓▓╣╬╬╬╬╬▓▓▓▓▓▓╬░╠╣╬
 ▓╬╬╬╬▓▓▓▌▓▓╬╬░░╢▀▀▀▀╝╬╬╫╫▓▓▓▓▓▓▓╢░╬╠╬
 ▓╬╫╫╬╬▓▓▌▓╬░╬╬╬░░╠╩░╬╬╬╬╬░▒▓▓▓▓▓▒░╩╬╬
 ▓╢╬╬▓▓▓▓▌▓╣╬╠╣╣╣▓▒╫▒▒╣░░░▒╬▓▓▓▓▓╬░╬▒╬
 ▓╬╠╬╬▓▓▓▌▓▒╬╬╬▒▓▓▓▓▓▓▓╬░╠░╬▓▓▓▓▒╣░╠╬╬╦╦╦╦╦╓╓
 ▓╬╬╬╬▒▓▓▓▒╣▒╬╬╬▓▓▓▓▓▓▀╬ ╠▒╬▓▓▓▓▌╬╩╬╠╬╦╦░░╟╬╬╬╩░╠
 ▓╬╬╬╬▓▓▓▌▓╣╬╣╢╣╣▓▓▓▓▓▓╝░╬╠╬▓▓▓▓▒▓╬▒╣╬▓▓▓▓▒▓▓╬░╣╬
     ╙╙╙╙╙╙╬▓╬╣╣▓▓▓▓▓▓▓╬░╩▀╬▀▀▀▀▀▓╬╬╣╬▓▓▓▓▓▓▒╬░╣▒
           ╣▒╬╣╣╣▓▓▓▓▓▓╬░╬▒╬    ▓╬╬╢╢▓▓▓▓▓▓▒╬░╣╬
           ▀╬╬╣╣╣▓▓▓▓▓▒▒░╠▒╩       ╙╙╙▀▀▀▀▀╙

FULL
DIVIDENDS
POOL
                                             ▄▄▄
                                             ▓▓▓
                                   ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓
                                   ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓
                              ▓▓▓▓ ▓▓▀▀   ▓▓ ▓▓▓
                         ▓▓▓▓ ▓▓▓▓       ▐▓▓ ▓▓▓
                         ▓▓▓▓ ▓▓▓▓       ▓▓▓ ▓▓▓
          ▓▓▓▓ ▄▄▄▄ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▀        ▓▓▓ ▓▓▓
     ▄▄▄▄ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▀      ▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓
    ▐▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▀    ▓▀      ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓
    ▐▓▓▓▓ ▀    ▓▓▓▀             ▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓
    ▐▓▀                ▄      ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓
    ▐▓▓▄   ▄▄       ▄▓▓▓ ▓▄ ▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓
▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓  ▄▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓
▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓
▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓
▀▀▀▀ ▀▀▀▀ ▀▀▀▀ ▀▀▀▀ ▀▀▀▀ ▀▀▀▀ ▀▀▀▀ ▀▀▀▀ ▀▀▀▀ ▀▀▀

INVESTMENT
OPPORTUNITIES
              ▄▄
         ▄▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▄
       ▓▓▓▓▓▓▓▓█▓▓▓▓▓▓▓▄
      ▓▓▓▓▓▓▓█▀ ▀▀▓▓▓▓▓▓▓
     ▓▓▓▓▓▓▓▌ ▐▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▌
     ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▄  ▀▓▓▓▓▓▓▓▓
     ▓▓▓▓▓▓▓▓███  ▓▓▓▓▓▓▓▌
      ▓▓▓▓▓▓▓▓ ▄▓▓▓▓▓▓▓▓▓
       ▀▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▀
         ▀█▓▓▓▓▓▓▓▓▓▀▀               ▓▓▓▓▓▓▓▓▌
              ▀▀            ▄▄▄▄▓▓▓▌▓▓▓▓▓▓▓▓▓▌
                       ▄▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▌▓▓▓▓▓▓▓▓▓▌
 ▓▓▓▓▓▓▄▄     ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▌▓▓▓▓▓▓▓▓▓▌
▐▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▄ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▌▓▓▓▓▓▓▓▓▓▌
  ▀▀█▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▌▓▓▓▓▓▓▓▓▓▌
      ▀▀▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▌▓▓▓▓▓▓▓▓▓▌
          ▀▀▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█▀▀▀▓▓▓▓▓▓▓▓▓▌
              ▀▀▓▓▓▓▓▓▓▓▓█▀▀▀       ▀▓▓▓▓▓▓▓▓▀
                  ▀▀▀▀

STABLE
DAILY
PAYOUTS
   ...PLAY NOW.....

Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here


Offline chrissland

  • 1 strike
  • Sr. Member
  • *
  • *
  • Activity: 681
  • points:
    1807
  • Karma: 20
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 3
  • Last Active: December 12, 2018, 05:51:13 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 23
    Badges: (View All)
    10 Posts First Post Fifth year Anniversary
Если так подумать вездесущность и осведомленность это как минимум все залог успеха любого стоящего действия со стороны заинтересованной стороны.В принципе что нам известно об рекламе как токовой это разного рода сми  билборды и прочая обыденность...но стоит только на минуточку представить тоже действие в совокупности с искусственным интеллектом это становится еще большим оружием в руках его обладателя...полный пипец ;D

Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here


 

ETH & ERC20 Tokens Donations: 0x2143F7146F0AadC0F9d85ea98F23273Da0e002Ab
BNB & BEP20 Tokens Donations: 0xcbDAB774B5659cB905d4db5487F9e2057b96147F
BTC Donations: bc1qjf99wr3dz9jn9fr43q28x0r50zeyxewcq8swng
BTC Tips for Moderators: 1Pz1S3d4Aiq7QE4m3MmuoUPEvKaAYbZRoG
Powered by SMFPacks Social Login Mod