На сайте рекламного брокера, если не регистрироваться, вообще нет никакой информации о том, как будет выглядеть рекламный блок, какие правила участия в программе для вебмастеров, элементарного хэлпа. Не знаю, будет ли всё это доступно после регистрации, но в тех же Адсенсе и Директе всё ясно сразу, регистрироваться не обязательно, чтобы понять, о чём идёт речь. Или я просто не нашёл подробной информации?

Про количество площадок уже спрашивали, поэтому повторяться не буду, но, если нет каких-то очень раскрученных, ради которых рекламодатели будут регистрироваться у этого брокера, тоже странно, что информации нет, это же не Гугл или Яндекс, у которых будут регистрироваться хотя бы ради трафа с самих поисковиков.
Пока, в общем, как рекламный брокер проект выглядит не очень раскрученным.
