Linkedin — это популярная социальная сеть, полезная для расширения и установления профессиональных контактов. В ней зарегистрировано более 100 млн. пользователей (50% жители США), которые представляют 150 различных сфер бизнеса из более 200 стран мира.
Количество пользователей Linkedin — 100 млн., что в десять раз меньше количества аудитории в Facebook — 1 млрд. Однако, если обращать внимание на уровень качества пользователей для бизнес контактов и нетворкинга, здесь наблюдается обратное явление. Качество аудитории сети Linked намного выше социальной сети Facebook, что и даёт возможность “сети для деловых контактов” размещать дорогую рекламу Гугла.
Так же нужно отметить, что бизнес-сеть ранее, в основном, была ориентирована на IT-специалистов, и благодаря этому первыми заинтересованными использованием данной сети должны быть IT-специалисты.
Как пользоваться этой сетьюДля более точного и быстрого получения результата в социальной сети, очень рекомендуется заполнение всех полей регистрации, однако возможна регистрация так же при заполнении формы минимальной информацией о себе.
Пользователю, прошедшему регистрацию LinkedIn предлагает найти и прагласить друзей, знакомых, коллег, одноклассников в этой сети. Можно ввести только имя и фамилию нужного человека.
В сети прекрасно реализована возможность поиска, функция установления новых контактов и простота поддержания связи с друзьями.
Всё же основной функцией бизнес социальной сети — это возможность реализации карьерных, профессиональных возможностей пользователей. Большее количество сервисов сети предназначено для поиска людей и дельнейшую с ними работу, получения разнообразных отзывов и рекомендаций.
ДАЛЕЕ ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТИ ПОИСКА РАБОТЫ:
Для этого предназначена страница “Поиск работы” в закладке “Работа”.
Мы с вами знаем теперь Linkedin что это — социальная сеть для установления бизнес контактов.
Пользователь получивший первую рекомендацию специалистов (или коллег), сразу попадает в общедоступный рейтинг и список в закладке “Сервисы”. Рейтинг можно смотреть как полностью, так и по специальным категориям: “Финансы и право”, “Консалтинг”, “Интернет и IT”, “Здоровье” и тд. Вот так можно представить свою личность на профессиональном рынке будущему работодателю.
Во многих баунти компаниях есть задания по LinkedIn я зарегистрировался, но не пользуюсь. Где-то читал на площадке надо лишних действий не делать, а то бан сразу. Кто поопытней подскажите как участвовать в баунти компании