Если бы я задался задачей написать письмо с просьбой рассмотреть мою кандидатуру на роль амбассадора, я бы перечислил и продемонстрировал то, что я делал в отношении баунти. Переводил АНН топики, создавал топики с гайдами или подобной инфо. Если веду блог - то тоже продемонстрировал бы. И главное добавить статистики. ...
В такой рекомендации возникает подмена понятий: Вы рассказываете НЕ о том, что нужно работодателю, а своих достоинствах. Это, конечно, хорошо, но важнее не ваши достоинства сами по себе, а то, как они могут пригодится работодателю и какую пользу ему принесут.
А я классный и сделал 1)... и это посмотрело ХХХ человек, получено УУУ лайков и ZZZ комментов.
...
Создали полезный топик на форуме, опишите сколько человек просмотрело, сколько комментов. За какой период и общие цифры о форуме. Чтобы потенциальный работодатель видел что вы делаете и какой отклик это дает.
А вот это уже интереснее, потому что помогает работодателю оценить потенциальный интерес к ЕГО проекту и вовлеченность аудитории. Это уже метрика, по которой можно оценивать пользу, которую вы лично принесете проекту (работодателю).
Хочу написать одним ребятам, предложить им услуги по Амбассадорству, как думаешь как лучше письмо составить ?
я хочу описать функционал который почерпну тут на форуме, и что ещё можно добавить? как думаешь?
Спасибо за ценный совет!
Собственно, пара советов:
1. Любой продающий текст (в данном случае вы продаете себя и свои услуги) должен отвечать на вопрос адресата "Что я буду иметь?".
Читая ваше письмо, работодатель должен сказать себе что-то вроде (любой из вариантов):
– Это крутое предложение, потому что:
- Оно может продвинуть мой бизнес
- Это привлечет мне новых клиентов
- Поможет узнаваемости моего бренда
- Создаст сообщество моего проекта
- и т.д.
Все остальное в письме, включая инфу о том, какой лично вы хороший, должно поддерживать основную идею, помогая отвечать на вопрос работодателя "Что я буду иметь?".
2. Не зацикливайтесь на единственном проекте. Иногда может повезти с первого раза, но в большинстве случаев нужно отправить много однотипных предложений разным проектам, чтобы получить один-два реальных оффера о сотрудничестве.