follow us on twitter . like us on facebook . follow us on instagram . subscribe to our youtube channel . announcements on telegram channel . ask urgent question ONLY . Subscribe to our reddit . Altcoins Talks Shop Shop


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here Ads bidding Bidding Open

Author Topic: Исследование: «блокчейн» стал самым переоцененным словом 2018 года  (Read 1295 times)

Offline Solomon

  • Legendary
  • *
  • Activity: 1569
  • points:
    4247
  • Karma: 192
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: January 08, 2021, 07:41:42 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 27
    Badges: (View All)
    10 Posts First Post Fifth year Anniversary


В январе этого года издание Media Post опубликовало опрос исследовательской компании Research Intelligencer, проведенный среди 120 маркетологов и более 180 руководителей рекламных агентств, чтобы выяснить, какие слова или термины получили слишком большое распространение в рекламной индустрии в прошлом году.

В результате опроса 26% респондентов назвали «блокчейн» самым переоцененным словом 2018 года. Это неудивительно, поскольку многие компании из областей, совершенно не связанных с индустрией, заявляли, что использовали или тестировали технологию блокчейна в прошлом году, но при этом далеко не все из них смогли показать результаты этой работы.

«Блокчейн имеет непропорционально большую долю отраслевых дискуссий в 2018 году, что может быть одной из причин, по которой он также был назван самым переоцененным словом года»,
– заявил главный редактор Media Post Джо Мандезе (Joe Mandese).

Второе место разделили словосочетание «искусственный интеллект» и прилагательное «программный» – за них проголосовали 19% опрошенных. Слово «крипто» заняло третье место – его назвали 12% респондентов.

Кроме того, согласно опросу, 31% рекламодателей также считают слово «блокчейн» переоцененным, а среди рекламных агентств этот показатель достигает 22%. Результаты опроса подтверждают, что рекламодатели знают о злоупотреблении термином «блокчейн» многими компаниями с целью получить бесплатную рекламу в СМИ.

В прошлом месяце консалтинговая фирма McKinsey выяснила, что из более чем 100 предполагаемых вариантов использования блокчейна подавляющее большинство тестирований и доказательств концепции застряли на «начальной стадии» или были закрыты. Кроме того, в середине января информационный портал Cryptoglobe сообщил, что 17% существующих децентрализованных блокчейн-приложений не проявляли активность на протяжении всего 2018 года.

Research Intelligencer объясняет, что решил провести опрос после того, как Ассоциация национальных рекламодателей выпустила рейтинг самых популярных слов года, в котором первое место заняло словосочетание «цель бренда». Помимо самых переоцененных терминов, издание также выяснило, что самыми важными словами года стали «прозрачность»и «влияние».

Кроме того, по мнению руководителей рекламных агентств, «искусственный интеллект» будет самым важным термином в рекламной индустрии в 2019 году.

Источник
https://bits.media/issledovanie-blokcheyn-stal-samym-pereotsenennym-slovom-2018-goda/

Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here Ads bidding Bidding Open


Offline D_sally

  • Full Member
  • *
  • Activity: 192
  • points:
    296
  • Karma: 3
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: February 23, 2019, 09:45:37 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 12
    Badges: (View All)
    10 Posts First Post Fifth year Anniversary
Да уж действительно, наверное именно с 2018 года блокчейн стали массово внедрять или просто для рекламы использовать во всех направлениях!

Offline Richard_1

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 2195
  • points:
    5026
  • Karma: 352
  • FRX: Ferocious Alpha
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: May 19, 2022, 05:47:58 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 25
    Badges: (View All)
    10 Posts First Post Fifth year Anniversary
В январе этого года издание Media Post опубликовало опрос исследовательской компании Research Intelligencer, проведенный среди 120 маркетологов и более 180 руководителей рекламных агентств, чтобы выяснить, какие слова или термины получили слишком большое распространение в рекламной индустрии в прошлом году.
Как мы видим из новостей, что слова «блокчейн»,«крипто», «искусственный интеллект» в рейтинге первых. Это говорит о том, что мир ждет чуда. Прорыв должен состояться, иначе ожидания людей были напрасны.

 

ETH & ERC20 Tokens Donations: 0x2143F7146F0AadC0F9d85ea98F23273Da0e002Ab
BNB & BEP20 Tokens Donations: 0xcbDAB774B5659cB905d4db5487F9e2057b96147F
BTC Donations: bc1qjf99wr3dz9jn9fr43q28x0r50zeyxewcq8swng
BTC Tips for Moderators: 1Pz1S3d4Aiq7QE4m3MmuoUPEvKaAYbZRoG
Powered by SMFPacks Social Login Mod