Но самый эффектный маркетинговый ход, это обращать недостатки в достоинства.
Мастером таких вещей был один российский булочник, ещё в далёкие дореволюционные годы, забыл его имя, но не суть.
Он пёк булочки, они были очень вкусные, и к нему заходил цвет городского общества, в том числе губернатор.
И как-то, в тесто попал таракан, и губернатор его раскусил и проглотил.
Вызвал в ярости, хозяина булочной стал спрашивать, что это у него в булке попалась! А тот не моргнув глазом говорит это изюм.
Тот говорит - докажи! А то мне показалось, что это таракан был!
Ну булочник побежал, взял мешок изюма в тесто, испек быстро булочки, всем понравилось, потом эти булочки с изюмом получили широкое распространение. А булочник прославился.