пора уже вводить новое) может участие в чем-то другом) фейсбук там одни уникумы непонятные сидят они не очень то и похожи на потенциальных инвесторов
А баунти в социальных сетях и не проводятся для прямого привлечения инвесторов - это косвенная тема. Не слушайте, пожалуйста, всяких умников, которые утверждают обратное. Если кто-то хочет сидеть на попе ровно, и чтобы баунтисты ему инвесторов привели - плюйте в лицо и бегите с того проекта.
Всё это работает для создания информационного фона. Поднятия рейтинга цитируемости, упоминания. Соответственно способствует популяризация и раскрученности проекта. А если проект на слуху то и инвесторы их замечают.
Инвесторы замечают проект, если его создатели не сидят на попе ровно, а колесят по конференциям и форумам - вот там инвестора и цепляются. Дальше идет козыряния сообществом, типа, а вот сколько у нас людей в телеграме - вот какое у нас сообщество офигительное. Это важно для принятия продукта в будущем, оценки его важности. На деле - все это пыль в глаза венчурным и иным крупным товарищам. Если Вы думаете, что баунти, в большинстве своем (есть исключения) нужны для чего-то другого - можно почитать книги, о том, как построить "успешный" криптовалютный проект или любой другой стартап, имея на руках бумажки с идеей или, в лучшем случае, кривенький софт, который 2 программера "накосячат" за пару недель.