Для меня, как не маркетолога, ЦА - это аудитория которая является потенциальным потребителем некого товара или сервиса. Это не значит что они все ломанутся покупать, но эта аудитория точно "имеет интерес" до вашего продукта/услуги. Самый простой пример это например клястеры для марок - там целевая аудиторяи не возраст или пол, вероисповедание, это блин филателисты ! Другим оно нафиг не надо
Но мне кажется что наши маркетологи, будут по привычки сжигать бюжеты на исследования - а могули клястеры для марок заинтересовать носителей азиатских черт, католиков, владеющих автомобилями синего цвета... И таки на йдут что да, но только тех у кого зеленый автомобиль ! Это я к чему - как по мне у нас маркетинг в заметной части - извращенная проекция идей маркетинга 
Это очень специфичный пример. Всё же клястеры жёстко привязаны к маркам, а марки жёстко привязаны к филателтстам. Есть много товаров, у которых нет таких жёстких привязок. Например, велосипеды. Можно ли сказать, что велосипеды покупают только "велосипедисты"? А кто такие велосипедисты? Люди, которые ездят на велосипедах. Значит, если ты купил велосопед, то стал велосипедистом)
То есть можно покупать велосипед, не будучи велосипедистом, но купив его, ты велосипедистом так или иначе станешь.

А филателисты - это немного чокнутый народ. Как покупатели нфт с невидимыми камнями или коллекционеры фетишей.
Но даже в этом случае:
1. Кляссер может купить мама сынку, которые марками ещё не увлекается в надежде, что увлечётся и перестанет, например, гулять по ночам с плохой компанией.)
2. Почему филателисты покупают именно ваш кляссер, а не конкурента? Производителей кляссеров ведь вагон.
Вот не надо тут старому филателисту и нумизмату, с 2 вилосипедами вот это вот все рассказывать, не нааадо !

Согласен, пример очень узкопрофильный, но хорошо хоть не про колеса для Белаза

1. Наверное, но наличие кляссера не гарантирует , даже совсем не гарантирует появление у него интереса. А вот собранные в коробочку марки (как у меня было), при появлении кляссера, усилит тягу, и систематизирует подход
С монетами у меня примерно также было - килограммы всякого, каждый в своем холдере.. А потом как понесло - купил специальные боксы, теперь в этом наборе боксов - древний мир, вот тут средние века большие номиналы, там инвестиционные и т.д. и т.п. И красиво, и удобно, и глаз радует и подталкивает продолжать это

2. А вот это уже хороший вопрос. Выбор как правило находится в треугольнике между ценой/качеством/функциональностью. А поскольку у людей разные потребности, разные возможности и разный взгляд на удобство - то и производителей много

Так и со всем остальным - есть аудитория, есть конкуренция, но ты почти всегда можешь найти "свою фичу" чтобы временно перетянуть себе часть аудитории, целевой аудитории а сможет еще и филателистов зацепить, ну а чо - они тоже люди !

И это будет работать ... пока другой производитель не придумает еще одну фичу и пипл ломанется ценить ее, пока... ну короче и так по кругу
