Voted Coins
follow us on twitter . like us on facebook . follow us on instagram . subscribe to our youtube channel . announcements on telegram channel . ask urgent question ONLY . Subscribe to our reddit . Altcoins Talks Shop Shop


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here

Author Topic: Маркетинг в крипте и не только.  (Read 13704 times)

Online Smartprofit

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 3119
  • points:
    23277
  • Karma: 395
  • Coinomize.biz
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: Today at 03:36:53 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 19
    Badges: (View All)
    Karma Bad One year Anniversary 2500 Posts
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #90 on: January 23, 2025, 04:05:52 PM »

Хочу спросить про ещё одну специфическую маркетинговую фишку. Недавно видел относительно популярный пост в Телеграм, который ссылается новый тренд в маркетнге  - называется что-то вроде продакт фит или уж я не упомню как. Но смысл в чём - про ограниченность понятия "целевой аудитории"...
   А вы сами как думаете - целевая аудитория - это рабочий термин или ложный?

Я думаю, что целевая аудитория, это вполне рабочий термин в маркетинге. Есть люди, или организации, которым ваш конкретный продукт нужен.
Есть люди, или организации, для которых ваш конкретный продукт безразличен.
И наконец, есть люди или организации, которые ваш конкретный продукт ненавидят, по разным причинам. Если вы будете рекламировать этой группе людей свой товар, работу или услугу, то получите ещё вдобавок заряд агрессии.
Как правило, существует рекламные бюджеты, и показ рекламы одному лицу стоит каких-то денег. Если показывать рекламу нецелевой аудитории, то это выброшенные деньги, которые никогда не приведут к продажам и получению прибыли.

Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum

Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #90 on: January 23, 2025, 04:05:52 PM »

This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here


Online DrBeer

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 3288
  • points:
    139503
  • Karma: 419
  • Coinomize.biz
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: Today at 05:14:19 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 19
    Badges: (View All)
    Search 2500 Posts One year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #91 on: January 23, 2025, 06:19:52 PM »

Хочу спросить про ещё одну специфическую маркетинговую фишку. Недавно видел относительно популярный пост в Телеграм, который ссылается новый тренд в маркетнге  - называется что-то вроде продакт фит или уж я не упомню как. Но смысл в чём - про ограниченность понятия "целевой аудитории"...
   А вы сами как думаете - целевая аудитория - это рабочий термин или ложный?

Сдается мне это несколько разные термины:

Product Market Fit — соответствие продукта ожиданиям целевой аудитории, гармоничное сочетание с рынком, позволяющее повысить конверсии.

Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторами (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт.

Вроде пересекаются, но чуток с разных сторон. Первое про качества продукта, второе про саму ацдиторию.

Мопед не мой, я просто разместил объяву
Маркетинг не мой, я просто разместил пост  ;D

Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum

Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #91 on: January 23, 2025, 06:19:52 PM »

This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here


Offline fgh

  • Mythical
  • *
  • Activity: 7836
  • points:
    44792
  • Karma: 696
  • Mixero: Privacy by XMR (Monero) bridge
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: Today at 09:42:46 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 30
    Badges: (View All)
    Sixth year Anniversary Fifth year Anniversary Fourth year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #92 on: January 24, 2025, 12:54:23 PM »

Сдается мне это несколько разные термины:

Product Market Fit — соответствие продукта ожиданиям целевой аудитории, гармоничное сочетание с рынком, позволяющее повысить конверсии.
Да, скорее соответствие продукта рынку, но не обязательно целевой аудитории.


Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторами (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт.

Вроде пересекаются, но чуток с разных сторон. Первое про качества продукта, второе про саму ацдиторию.

Мопед не мой, я просто разместил объяву
Маркетинг не мой, я просто разместил пост  ;D
Я вот просто недавно читал пост современного нашего маркетолога - Славгородского. Основной его тезис против ЦА - этот термин не объясняет, почему его покупают и другие люди тоже и не объясняет почему другие такие люди не покупают.
   Представьте, вы производитель прокладок для женщин-спортсменок. Понятно, что с вашей точки зрения мужчины прокладки не покупают (или покупают, но не для себя). Ваша целевая аудитория - женщины спортсменки.
   Но:
1. Не все женщины спортсменки покупают именно ваши прокладки.
2. Не все женщины, покупающие ваши прокладки - спортсменки.
    А вот как формулирует свои мысли вышеупомянутый маркетолог в своём ТГ-канале:
Quote
Почему фреймворк "Целевые Аудитории" — это полная чушь;

Друзья, снова хочу вернуть нас в реальность и остановить это чудовищное мыслепреступление. Никаких Целевых Аудиторий не бывает.
Когда-то какой-то кабинетный маркетолог, исследуя статистику потребления, решил поделить людей для простоты на сегменты — пол, возраст, увлечения, занятость, достаток, порода любимой собаки и тд.
Это — ошибка.

→ Маркетинг — наука очень ловкая: она красиво и точно описывает то, что уже случилось в прошлом.
Но она вообще не умеет предсказывать будущее.
Поэтому факт из аналитики, что 80% ваших покупателей это мужчины 30-35 лет среднего достатка абсолютно ничего вам не даст. Иначе почему остальные 99% таких же мужчин еще не ваши клиенты?
Чего-то, стало быть, не хватает в этом уравнении.

→ Иной маркетолог скажет:
Вот тебе пример — прокладки! ЦА — женщины от 13 до 55!
Но здесь не нужно никаких методологий — и так очевидно, что покупают товары женской гигиены женщины. Это — здравый смысл, а не наука. Но тот же маркетолог не может ответить, почему 3 похожие по портрету женщины выбирают для решения своей задачи 3 разных продукта: одна — прокладки, вторая — тампоны, третья — менструальную чашу, а внутри этих продуктов еще десятки конфигураций.

→ Еще пример: гадкий кейс, на котором паразитируют маркетологи — ЦА "Молодые Мамочки", которая якобы беспощадно, импульсивно и безрассудно тратит деньги в уязвимый период их жизни.
— Справедлив ли тезис, что молодая женщина после родов может совершить импульсивную дофаминовую покупку на маркетплейсе? Да.
— Справедлив ли тезис, что мужчина может зайти в гипермаркет за скотчем, а выйти с надувной лодкой? Тоже да.
Как вы думаете, сколько дрелей Makita были куплены домой как акт обещания себе, что завтра я буду Мужчиной и повешу полку?


→ Вывод:
Ваш продукт, который вы продаете, не соответствует особенностям человека – его полу, возрасту, интересам и социальному статусу, он соответствует его потребностям: конструктивным и эмоциональным. И иногда мы можем видеть среди них простые обобщения по полу, возрасту, увлечениям, достатку. Но эта связь слаба и неинформативна, чтобы строить на ней маркетинговую стратегию.

Взамен лучше исследовать, какую задачу и потребность решает ваш продукт, как много таких людей сейчас, как много таких людей будет в будущем и почему ваше решение справляется лучше других.
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░░░░█████████░░█████████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
██████████████████████████████
█████████▀▀███▀▀░░▀▀▀█████████
███████▀░░█▀░░░░▄▄▄▄▄▄▄███████
██████░░░██░░▄█▀▀░░░░░▀▀██████
█████░░░░█░░███████▄▄▄░░░▀████
███░██░░░█▄████████▄░▀█▄░░░███
███░░██░░░███████████░░▀█▄░███
████░░▀██▄▄████████░██░░░█▄███
█████░░░░░▀▀▀▀▀▀██░░██░░░█████
███████▄▄▄▄▄▄▄█▀░░░▄█░░░██████
████████▀▀▀▀░░░░░░██░░▄███████
██████████▄▄▄▄▄████▄██████████
██████████████████████████████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIXERO.IO
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
..
..
..
..
..
..
..
..
██████████████████████████████
███████▀▀██░▀█████████████████
████████░░█░█▀▀░██████████████
████████░░▀░░░▄███████████████
██████▀░░░░░░░░░▀██████░▀█████
████▀░░░░░░░░░░░░░██▀▀█▄░░████
████░░░░░░░░░░░▄████▄░▀██░░███
████░░░░░░░░░▄██▀░▄██░░██░░███
█████░░░░░░▄██▀████▀░░██░░████
███████▄▄▄████▄░░░░▄██▀░░█████
███████████░░▀▀▀██▀▀▀░░▄██████
██████████████▄▄▄▄▄▄██████████
██████████████████████████████
..
..
..
..
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIX.NOW
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
█████████████
█████████████
░░░░░░░░░██████
█████████████░░░░██░░░██████
█████████████░░░░░░░░░██████
█████████████
█████████████░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░█████████░░░░█████████
░░█████████
░░█████████░░░██░░░░░░░░░░████
░░█████████░░░░░░░░░░░░░░░████

Online DrBeer

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 3288
  • points:
    139503
  • Karma: 419
  • Coinomize.biz
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: Today at 05:14:19 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 19
    Badges: (View All)
    Search 2500 Posts One year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #93 on: January 24, 2025, 03:42:51 PM »

Сдается мне это несколько разные термины:

Product Market Fit — соответствие продукта ожиданиям целевой аудитории, гармоничное сочетание с рынком, позволяющее повысить конверсии.
Да, скорее соответствие продукта рынку, но не обязательно целевой аудитории.


Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторами (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт.

Вроде пересекаются, но чуток с разных сторон. Первое про качества продукта, второе про саму ацдиторию.

Мопед не мой, я просто разместил объяву
Маркетинг не мой, я просто разместил пост  ;D
Я вот просто недавно читал пост современного нашего маркетолога - Славгородского. Основной его тезис против ЦА - этот термин не объясняет, почему его покупают и другие люди тоже и не объясняет почему другие такие люди не покупают.
....


Для меня, как не маркетолога, ЦА - это аудитория которая является потенциальным потребителем некого товара или сервиса. Это не значит что они все ломанутся покупать, но эта аудитория точно "имеет интерес" до вашего продукта/услуги. Самый простой пример  это например клястеры для марок - там целевая аудиторяи не возраст или пол, вероисповедание,  это блин филателисты ! Другим оно нафиг не надо :)  Но мне кажется что наши маркетологи, будут по привычки сжигать бюжеты на исследования - а могули клястеры для марок заинтересовать носителей азиатских черт, католиков, владеющих автомобилями синего цвета... И таки на йдут что да, но только тех у кого зеленый автомобиль !  Это я к чему  - как по мне у нас маркетинг в заметной части - извращенная проекция идей маркетинга :)

Offline fgh

  • Mythical
  • *
  • Activity: 7836
  • points:
    44792
  • Karma: 696
  • Mixero: Privacy by XMR (Monero) bridge
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: Today at 09:42:46 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 30
    Badges: (View All)
    Sixth year Anniversary Fifth year Anniversary Fourth year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #94 on: January 25, 2025, 08:15:13 AM »


Для меня, как не маркетолога, ЦА - это аудитория которая является потенциальным потребителем некого товара или сервиса. Это не значит что они все ломанутся покупать, но эта аудитория точно "имеет интерес" до вашего продукта/услуги. Самый простой пример  это например клястеры для марок - там целевая аудиторяи не возраст или пол, вероисповедание,  это блин филателисты ! Другим оно нафиг не надо :)  Но мне кажется что наши маркетологи, будут по привычки сжигать бюжеты на исследования - а могули клястеры для марок заинтересовать носителей азиатских черт, католиков, владеющих автомобилями синего цвета... И таки на йдут что да, но только тех у кого зеленый автомобиль !  Это я к чему  - как по мне у нас маркетинг в заметной части - извращенная проекция идей маркетинга :)
Это очень специфичный пример. Всё же клястеры жёстко привязаны к маркам, а марки жёстко привязаны к филателтстам. Есть много товаров, у которых нет таких жёстких привязок. Например, велосипеды. Можно ли сказать, что велосипеды покупают только "велосипедисты"? А кто такие велосипедисты? Люди, которые ездят на велосипедах. Значит, если ты купил велосопед, то стал велосипедистом)
   То есть можно покупать велосипед, не будучи велосипедистом, но купив его, ты велосипедистом так или иначе станешь. ;D ;D ;D
  А филателисты - это немного чокнутый народ. Как покупатели нфт с невидимыми камнями или коллекционеры фетишей.
   Но даже в этом случае:
1. Кляссер может купить мама сынку, которые марками ещё не увлекается в надежде, что  увлечётся и перестанет, например, гулять по ночам с плохой компанией.)
2. Почему филателисты покупают именно ваш кляссер, а не конкурента? Производителей кляссеров ведь вагон.
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░░░░█████████░░█████████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
██████████████████████████████
█████████▀▀███▀▀░░▀▀▀█████████
███████▀░░█▀░░░░▄▄▄▄▄▄▄███████
██████░░░██░░▄█▀▀░░░░░▀▀██████
█████░░░░█░░███████▄▄▄░░░▀████
███░██░░░█▄████████▄░▀█▄░░░███
███░░██░░░███████████░░▀█▄░███
████░░▀██▄▄████████░██░░░█▄███
█████░░░░░▀▀▀▀▀▀██░░██░░░█████
███████▄▄▄▄▄▄▄█▀░░░▄█░░░██████
████████▀▀▀▀░░░░░░██░░▄███████
██████████▄▄▄▄▄████▄██████████
██████████████████████████████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIXERO.IO
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
..
..
..
..
..
..
..
..
██████████████████████████████
███████▀▀██░▀█████████████████
████████░░█░█▀▀░██████████████
████████░░▀░░░▄███████████████
██████▀░░░░░░░░░▀██████░▀█████
████▀░░░░░░░░░░░░░██▀▀█▄░░████
████░░░░░░░░░░░▄████▄░▀██░░███
████░░░░░░░░░▄██▀░▄██░░██░░███
█████░░░░░░▄██▀████▀░░██░░████
███████▄▄▄████▄░░░░▄██▀░░█████
███████████░░▀▀▀██▀▀▀░░▄██████
██████████████▄▄▄▄▄▄██████████
██████████████████████████████
..
..
..
..
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIX.NOW
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
█████████████
█████████████
░░░░░░░░░██████
█████████████░░░░██░░░██████
█████████████░░░░░░░░░██████
█████████████
█████████████░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░█████████░░░░█████████
░░█████████
░░█████████░░░██░░░░░░░░░░████
░░█████████░░░░░░░░░░░░░░░████

Offline fgh

  • Mythical
  • *
  • Activity: 7836
  • points:
    44792
  • Karma: 696
  • Mixero: Privacy by XMR (Monero) bridge
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: Today at 09:42:46 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 30
    Badges: (View All)
    Sixth year Anniversary Fifth year Anniversary Fourth year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #95 on: February 11, 2025, 05:26:52 PM »
В общем, я думаю, правильнее говорить не про "целевую ацдиторию", а про "типичную" или "вероятную". То есть кто вероятнее всего по вашему купит ваш товар или услугу. а покупать его или её могут самые неожиданные люди с самыми неожиданными целями, под что меняется и позиционирование товара.
  К примеру, когда-то кока-кола продавалась в аптеках чуть ли не по рецепту и некоторые виды газировки, как ШВЕПС - тоже первоначально позиционировался как лечебное средство и распространялся среди врачей. Ну и наркотики позиционировались как хорошее средство от кашля.  ;)
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░░░░█████████░░█████████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
██████████████████████████████
█████████▀▀███▀▀░░▀▀▀█████████
███████▀░░█▀░░░░▄▄▄▄▄▄▄███████
██████░░░██░░▄█▀▀░░░░░▀▀██████
█████░░░░█░░███████▄▄▄░░░▀████
███░██░░░█▄████████▄░▀█▄░░░███
███░░██░░░███████████░░▀█▄░███
████░░▀██▄▄████████░██░░░█▄███
█████░░░░░▀▀▀▀▀▀██░░██░░░█████
███████▄▄▄▄▄▄▄█▀░░░▄█░░░██████
████████▀▀▀▀░░░░░░██░░▄███████
██████████▄▄▄▄▄████▄██████████
██████████████████████████████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIXERO.IO
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
..
..
..
..
..
..
..
..
██████████████████████████████
███████▀▀██░▀█████████████████
████████░░█░█▀▀░██████████████
████████░░▀░░░▄███████████████
██████▀░░░░░░░░░▀██████░▀█████
████▀░░░░░░░░░░░░░██▀▀█▄░░████
████░░░░░░░░░░░▄████▄░▀██░░███
████░░░░░░░░░▄██▀░▄██░░██░░███
█████░░░░░░▄██▀████▀░░██░░████
███████▄▄▄████▄░░░░▄██▀░░█████
███████████░░▀▀▀██▀▀▀░░▄██████
██████████████▄▄▄▄▄▄██████████
██████████████████████████████
..
..
..
..
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIX.NOW
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
█████████████
█████████████
░░░░░░░░░██████
█████████████░░░░██░░░██████
█████████████░░░░░░░░░██████
█████████████
█████████████░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░█████████░░░░█████████
░░█████████
░░█████████░░░██░░░░░░░░░░████
░░█████████░░░░░░░░░░░░░░░████

Online DrBeer

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 3288
  • points:
    139503
  • Karma: 419
  • Coinomize.biz
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: Today at 05:14:19 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 19
    Badges: (View All)
    Search 2500 Posts One year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #96 on: February 11, 2025, 06:42:39 PM »


Для меня, как не маркетолога, ЦА - это аудитория которая является потенциальным потребителем некого товара или сервиса. Это не значит что они все ломанутся покупать, но эта аудитория точно "имеет интерес" до вашего продукта/услуги. Самый простой пример  это например клястеры для марок - там целевая аудиторяи не возраст или пол, вероисповедание,  это блин филателисты ! Другим оно нафиг не надо :)  Но мне кажется что наши маркетологи, будут по привычки сжигать бюжеты на исследования - а могули клястеры для марок заинтересовать носителей азиатских черт, католиков, владеющих автомобилями синего цвета... И таки на йдут что да, но только тех у кого зеленый автомобиль !  Это я к чему  - как по мне у нас маркетинг в заметной части - извращенная проекция идей маркетинга :)
Это очень специфичный пример. Всё же клястеры жёстко привязаны к маркам, а марки жёстко привязаны к филателтстам. Есть много товаров, у которых нет таких жёстких привязок. Например, велосипеды. Можно ли сказать, что велосипеды покупают только "велосипедисты"? А кто такие велосипедисты? Люди, которые ездят на велосипедах. Значит, если ты купил велосопед, то стал велосипедистом)
   То есть можно покупать велосипед, не будучи велосипедистом, но купив его, ты велосипедистом так или иначе станешь. ;D ;D ;D
  А филателисты - это немного чокнутый народ. Как покупатели нфт с невидимыми камнями или коллекционеры фетишей.
   Но даже в этом случае:
1. Кляссер может купить мама сынку, которые марками ещё не увлекается в надежде, что  увлечётся и перестанет, например, гулять по ночам с плохой компанией.)
2. Почему филателисты покупают именно ваш кляссер, а не конкурента? Производителей кляссеров ведь вагон.


Вот не надо тут старому филателисту и нумизмату, с 2 вилосипедами вот это вот все рассказывать, не нааадо !  ;D

Согласен, пример очень узкопрофильный, но хорошо хоть не про колеса для Белаза :)

1. Наверное, но наличие кляссера не гарантирует , даже совсем не гарантирует  появление у него интереса. А вот собранные в коробочку марки (как у меня было), при появлении кляссера, усилит тягу, и систематизирует подход
С монетами у меня примерно также было - килограммы всякого, каждый в своем холдере.. А потом как понесло - купил специальные боксы, теперь в этом наборе боксов  - древний мир, вот тут средние века большие номиналы, там инвестиционные и т.д. и т.п. И красиво, и удобно, и глаз радует и подталкивает продолжать это :)
2. А вот это уже хороший вопрос. Выбор как правило находится в треугольнике между ценой/качеством/функциональностью. А поскольку у людей разные потребности, разные возможности и разный взгляд на удобство - то и производителей много :)
Так и со всем остальным - есть аудитория, есть конкуренция, но ты почти всегда можешь найти "свою фичу" чтобы временно перетянуть себе часть аудитории, целевой аудитории а сможет еще и филателистов зацепить, ну а чо - они тоже люди ! :) И это будет работать ... пока другой производитель не придумает еще одну фичу и пипл ломанется ценить ее, пока... ну короче и так по кругу :)


Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum

Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #96 on: February 11, 2025, 06:42:39 PM »


Offline fgh

  • Mythical
  • *
  • Activity: 7836
  • points:
    44792
  • Karma: 696
  • Mixero: Privacy by XMR (Monero) bridge
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: Today at 09:42:46 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 30
    Badges: (View All)
    Sixth year Anniversary Fifth year Anniversary Fourth year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #97 on: February 12, 2025, 12:41:02 PM »
1. Наверное, но наличие кляссера не гарантирует , даже совсем не гарантирует  появление у него интереса. А вот собранные в коробочку марки (как у меня было), при появлении кляссера, усилит тягу, и систематизирует подход
Не спорю. что наличие кляссера ничего не гарантирует. В природе вообще гарнатий почти нет. Но пример был не про это. А про то, что любой товар ( и кляссер  в том числе) можнт купить чел и не из целевой аудитории (в данном примере мама сына в плохой компании).

2. А вот это уже хороший вопрос. Выбор как правило находится в треугольнике между ценой/качеством/функциональностью. А поскольку у людей разные потребности, разные возможности и разный взгляд на удобство - то и производителей много :)
Так и со всем остальным - есть аудитория, есть конкуренция, но ты почти всегда можешь найти "свою фичу" чтобы временно перетянуть себе часть аудитории, целевой аудитории а сможет еще и филателистов зацепить, ну а чо - они тоже люди ! :) И это будет работать ... пока другой производитель не придумает еще одну фичу и пипл ломанется ценить ее, пока... ну короче и так по кругу :)
Прикол в том, что целевая аудитория у разных кляссеров почти одна и та же, если не реально одна и та же. В этом и непродуктивность термина.
  Некоторые авторы приводят пример с питьевой водой бутилированной в магазине.
 Ты приходишь и видишь на полке 50 наименований бутилированной воды. И, допустим, 20 марок не отличаются ничем, кроме названия. И бутылки такие же или почти такие же. То есть целевая аудитория та же. А покупатели могут быть разные.
   И в этом смысле ориентироваться на ЦА - так себе идея.
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░░░░█████████░░█████████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
██████████████████████████████
█████████▀▀███▀▀░░▀▀▀█████████
███████▀░░█▀░░░░▄▄▄▄▄▄▄███████
██████░░░██░░▄█▀▀░░░░░▀▀██████
█████░░░░█░░███████▄▄▄░░░▀████
███░██░░░█▄████████▄░▀█▄░░░███
███░░██░░░███████████░░▀█▄░███
████░░▀██▄▄████████░██░░░█▄███
█████░░░░░▀▀▀▀▀▀██░░██░░░█████
███████▄▄▄▄▄▄▄█▀░░░▄█░░░██████
████████▀▀▀▀░░░░░░██░░▄███████
██████████▄▄▄▄▄████▄██████████
██████████████████████████████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIXERO.IO
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
..
..
..
..
..
..
..
..
██████████████████████████████
███████▀▀██░▀█████████████████
████████░░█░█▀▀░██████████████
████████░░▀░░░▄███████████████
██████▀░░░░░░░░░▀██████░▀█████
████▀░░░░░░░░░░░░░██▀▀█▄░░████
████░░░░░░░░░░░▄████▄░▀██░░███
████░░░░░░░░░▄██▀░▄██░░██░░███
█████░░░░░░▄██▀████▀░░██░░████
███████▄▄▄████▄░░░░▄██▀░░█████
███████████░░▀▀▀██▀▀▀░░▄██████
██████████████▄▄▄▄▄▄██████████
██████████████████████████████
..
..
..
..
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIX.NOW
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
█████████████
█████████████
░░░░░░░░░██████
█████████████░░░░██░░░██████
█████████████░░░░░░░░░██████
█████████████
█████████████░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░█████████░░░░█████████
░░█████████
░░█████████░░░██░░░░░░░░░░████
░░█████████░░░░░░░░░░░░░░░████

Offline heyod hewow

  • Moderator
  • Padawan
  • *
  • *
  • *
  • *
  • Activity: 12517
  • points:
    44208
  • Karma: 2002
  • Mixero: Privacy by XMR (Monero) bridge
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 4
  • Last Active: Today at 10:44:40 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 32
    Badges: (View All)
    Seventh year Anniversary 10000 Posts Sixth year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #98 on: February 21, 2025, 05:30:24 PM »
Немножко про маркетинг в крипте, в юмористическом ключе. ))
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░░░░█████████░░█████████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
██████████████████████████████
█████████▀▀███▀▀░░▀▀▀█████████
███████▀░░█▀░░░░▄▄▄▄▄▄▄███████
██████░░░██░░▄█▀▀░░░░░▀▀██████
█████░░░░█░░███████▄▄▄░░░▀████
███░██░░░█▄████████▄░▀█▄░░░███
███░░██░░░███████████░░▀█▄░███
████░░▀██▄▄████████░██░░░█▄███
█████░░░░░▀▀▀▀▀▀██░░██░░░█████
███████▄▄▄▄▄▄▄█▀░░░▄█░░░██████
████████▀▀▀▀░░░░░░██░░▄███████
██████████▄▄▄▄▄████▄██████████
██████████████████████████████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIXERO.IO
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
..
..
..
..
..
..
..
..
██████████████████████████████
███████▀▀██░▀█████████████████
████████░░█░█▀▀░██████████████
████████░░▀░░░▄███████████████
██████▀░░░░░░░░░▀██████░▀█████
████▀░░░░░░░░░░░░░██▀▀█▄░░████
████░░░░░░░░░░░▄████▄░▀██░░███
████░░░░░░░░░▄██▀░▄██░░██░░███
█████░░░░░░▄██▀████▀░░██░░████
███████▄▄▄████▄░░░░▄██▀░░█████
███████████░░▀▀▀██▀▀▀░░▄██████
██████████████▄▄▄▄▄▄██████████
██████████████████████████████
..
..
..
..
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIX.NOW
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
█████████████
█████████████
░░░░░░░░░██████
█████████████░░░░██░░░██████
█████████████░░░░░░░░░██████
█████████████
█████████████░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░█████████░░░░█████████
░░█████████
░░█████████░░░██░░░░░░░░░░████
░░█████████░░░░░░░░░░░░░░░████


Offline fgh

  • Mythical
  • *
  • Activity: 7836
  • points:
    44792
  • Karma: 696
  • Mixero: Privacy by XMR (Monero) bridge
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: Today at 09:42:46 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 30
    Badges: (View All)
    Sixth year Anniversary Fifth year Anniversary Fourth year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #100 on: March 01, 2025, 07:17:24 AM »
Кстати.. сегодня вспомнил пост про бесплатную доставку. Что в США Амазон сделал её и что это резко способствовало бусту продаж. Пишут, что эффект даёт именно бесплатная доставка, а не резко сниженная. Хотя фактически это в значительной степени одно и то же, но прикол в том, что бесплатная доставка действительно способствует росту продаж в отличие от резко сниженной. Это странно и не совсем логично, но это так.
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░░░░█████████░░█████████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
██████████████████████████████
█████████▀▀███▀▀░░▀▀▀█████████
███████▀░░█▀░░░░▄▄▄▄▄▄▄███████
██████░░░██░░▄█▀▀░░░░░▀▀██████
█████░░░░█░░███████▄▄▄░░░▀████
███░██░░░█▄████████▄░▀█▄░░░███
███░░██░░░███████████░░▀█▄░███
████░░▀██▄▄████████░██░░░█▄███
█████░░░░░▀▀▀▀▀▀██░░██░░░█████
███████▄▄▄▄▄▄▄█▀░░░▄█░░░██████
████████▀▀▀▀░░░░░░██░░▄███████
██████████▄▄▄▄▄████▄██████████
██████████████████████████████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIXERO.IO
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
..
..
..
..
..
..
..
..
██████████████████████████████
███████▀▀██░▀█████████████████
████████░░█░█▀▀░██████████████
████████░░▀░░░▄███████████████
██████▀░░░░░░░░░▀██████░▀█████
████▀░░░░░░░░░░░░░██▀▀█▄░░████
████░░░░░░░░░░░▄████▄░▀██░░███
████░░░░░░░░░▄██▀░▄██░░██░░███
█████░░░░░░▄██▀████▀░░██░░████
███████▄▄▄████▄░░░░▄██▀░░█████
███████████░░▀▀▀██▀▀▀░░▄██████
██████████████▄▄▄▄▄▄██████████
██████████████████████████████
..
..
..
..
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIX.NOW
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
█████████████
█████████████
░░░░░░░░░██████
█████████████░░░░██░░░██████
█████████████░░░░░░░░░██████
█████████████
█████████████░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░█████████░░░░█████████
░░█████████
░░█████████░░░██░░░░░░░░░░████
░░█████████░░░░░░░░░░░░░░░████

Online DrBeer

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 3288
  • points:
    139503
  • Karma: 419
  • Coinomize.biz
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: Today at 05:14:19 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 19
    Badges: (View All)
    Search 2500 Posts One year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #101 on: March 01, 2025, 10:20:04 AM »
Кстати.. сегодня вспомнил пост про бесплатную доставку. Что в США Амазон сделал её и что это резко способствовало бусту продаж. Пишут, что эффект даёт именно бесплатная доставка, а не резко сниженная. Хотя фактически это в значительной степени одно и то же, но прикол в том, что бесплатная доставка действительно способствует росту продаж в отличие от резко сниженной. Это странно и не совсем логично, но это так.

Как по мне - сугубо "психологический фактор". У человека в голове складывается картинка "я купил то что мне нужно, но мне никуда не надо ехать, не надо платить за доставку, не надо напрягаться". Итого "идеальная картинка" ! При этом не все понимают что это все заложено в цене товара, а цена товара на онлайн площадках всегда заведомо дешевле  чем в оффлайн площадках, за счет сильно уменьшенных издержек (аренда, и т.п. затраты).
Я надеюсь никто  всерьез не думает что Алиэкспресс продает 1 долларовую хрень, и сами олачивают нам доставку, чтобы нам это было бесплатно ! :)

Online Smartprofit

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 3119
  • points:
    23277
  • Karma: 395
  • Coinomize.biz
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: Today at 03:36:53 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 19
    Badges: (View All)
    Karma Bad One year Anniversary 2500 Posts
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #102 on: March 01, 2025, 11:25:43 AM »
Дело в том, что халява - это действительно очень мощный маркетинговый прием. Возможно самый мощный из всех возможных маркетинговых приёмов. Люди очень ценят, когда что-то получают бесплатно, им кажется, что им улыбнулась удача. А удачи это, как известно ценнее любых денег. Найти что-то, получить что-то бесплатно, это счастье для многих.
А почему не работает скидка на доставку? Во-первых, многие просто не умеют считать. Человек вообще ленивое существо, мозг стремится работать вполсилы, чтобы экономить энергию, а тут нужно что-то посчитать  и убедиться в том что сэкономил. При этом, речь ведь идёт совсем не о глобальных вещах. Поэтому такие вещи скорее раздражают, чем радуют. И маркетологи тоже об этом догадываются.

Offline fgh

  • Mythical
  • *
  • Activity: 7836
  • points:
    44792
  • Karma: 696
  • Mixero: Privacy by XMR (Monero) bridge
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: Today at 09:42:46 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 30
    Badges: (View All)
    Sixth year Anniversary Fifth year Anniversary Fourth year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #103 on: March 02, 2025, 07:22:22 AM »
Дело в том, что халява - это действительно очень мощный маркетинговый прием. Возможно самый мощный из всех возможных маркетинговых приёмов. Люди очень ценят, когда что-то получают бесплатно, им кажется, что им улыбнулась удача. А удачи это, как известно ценнее любых денег. Найти что-то, получить что-то бесплатно, это счастье для многих.
А почему не работает скидка на доставку? Во-первых, многие просто не умеют считать. Человек вообще ленивое существо, мозг стремится работать вполсилы, чтобы экономить энергию, а тут нужно что-то посчитать  и убедиться в том что сэкономил. При этом, речь ведь идёт совсем не о глобальных вещах. Поэтому такие вещи скорее раздражают, чем радуют. И маркетологи тоже об этом догадываются.
Да, такое было во Франции, когда вместо бесплатной доставки сделали её за очень символическую цену. И к росту продаж это не привело. А привело только после того, как сниженную по цене доставку заменили на бесплатную.
Кстати, это не только в плане доставки работает, насколько я понимаю. Это работает и в отношении других вещей, которые могут прилагаться к основному товару и которые похожи в чём-то на доставку. Сервис вообще. Например, при покупке велосипеда, мастер вам его настроит со всеми прибамбасами. Знаете, есть такие велики с трудно-настраиваемыми прибамбасами типа 100500 скоростей).
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░░░░█████████░░█████████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
██████████████████████████████
█████████▀▀███▀▀░░▀▀▀█████████
███████▀░░█▀░░░░▄▄▄▄▄▄▄███████
██████░░░██░░▄█▀▀░░░░░▀▀██████
█████░░░░█░░███████▄▄▄░░░▀████
███░██░░░█▄████████▄░▀█▄░░░███
███░░██░░░███████████░░▀█▄░███
████░░▀██▄▄████████░██░░░█▄███
█████░░░░░▀▀▀▀▀▀██░░██░░░█████
███████▄▄▄▄▄▄▄█▀░░░▄█░░░██████
████████▀▀▀▀░░░░░░██░░▄███████
██████████▄▄▄▄▄████▄██████████
██████████████████████████████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIXERO.IO
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
..
..
..
..
..
..
..
..
██████████████████████████████
███████▀▀██░▀█████████████████
████████░░█░█▀▀░██████████████
████████░░▀░░░▄███████████████
██████▀░░░░░░░░░▀██████░▀█████
████▀░░░░░░░░░░░░░██▀▀█▄░░████
████░░░░░░░░░░░▄████▄░▀██░░███
████░░░░░░░░░▄██▀░▄██░░██░░███
█████░░░░░░▄██▀████▀░░██░░████
███████▄▄▄████▄░░░░▄██▀░░█████
███████████░░▀▀▀██▀▀▀░░▄██████
██████████████▄▄▄▄▄▄██████████
██████████████████████████████
..
..
..
..
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIX.NOW
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
█████████████
█████████████
░░░░░░░░░██████
█████████████░░░░██░░░██████
█████████████░░░░░░░░░██████
█████████████
█████████████░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░█████████░░░░█████████
░░█████████
░░█████████░░░██░░░░░░░░░░████
░░█████████░░░░░░░░░░░░░░░████

Online DrBeer

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 3288
  • points:
    139503
  • Karma: 419
  • Coinomize.biz
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: Today at 05:14:19 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 19
    Badges: (View All)
    Search 2500 Posts One year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #104 on: March 02, 2025, 06:38:16 PM »
Дело в том, что халява - это действительно очень мощный маркетинговый прием. Возможно самый мощный из всех возможных маркетинговых приёмов. Люди очень ценят, когда что-то получают бесплатно, им кажется, что им улыбнулась удача. А удачи это, как известно ценнее любых денег. Найти что-то, получить что-то бесплатно, это счастье для многих.
А почему не работает скидка на доставку? Во-первых, многие просто не умеют считать. Человек вообще ленивое существо, мозг стремится работать вполсилы, чтобы экономить энергию, а тут нужно что-то посчитать  и убедиться в том что сэкономил. При этом, речь ведь идёт совсем не о глобальных вещах. Поэтому такие вещи скорее раздражают, чем радуют. И маркетологи тоже об этом догадываются.

Скидка не равно ХАЛЯВА ! :)
Людям чтото считать, сравнивать - это сложно  а вот когда чтото стоит 0, это круто !
Но есть и "промежуточные варианты", например есть в Киеве одно  заведение с очень вкусной грузинской кухней. Они сделали проще - есть цена заказа, например 3000 грн, доставку делают через такси. Стоимость доставки просто вычитается из стоимости заказа, но ты оплачивашь отдельно доставку на такси, т.к. у них нет взаирасчетов. Итого ты получаешь доставку своего заказа - бесплатно. НО... Некоторым реально с мозгами совладать сложно, и рассказывают мне "ну ты же за такси платишь !"  ;D

 

ETH & ERC20 Tokens Donations: 0x2143F7146F0AadC0F9d85ea98F23273Da0e002Ab
BNB & BEP20 Tokens Donations: 0xcbDAB774B5659cB905d4db5487F9e2057b96147F
BTC Donations: bc1qjf99wr3dz9jn9fr43q28x0r50zeyxewcq8swng
BTC Tips for Moderators: 1Pz1S3d4Aiq7QE4m3MmuoUPEvKaAYbZRoG
Powered by SMFPacks Social Login Mod