Voted Coins
follow us on twitter . like us on facebook . follow us on instagram . subscribe to our youtube channel . announcements on telegram channel . ask urgent question ONLY . Subscribe to our reddit . Altcoins Talks Shop Shop


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here

Author Topic: Маркетинг в крипте и не только.  (Read 13703 times)

Online DrBeer

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 3288
  • points:
    139503
  • Karma: 419
  • Coinomize.biz
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: Today at 04:35:35 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 19
    Badges: (View All)
    Search 2500 Posts One year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #120 on: March 11, 2025, 09:56:22 PM »
1. Что значит "настоящие" и не "настоящие" лакшери ? :) Поверь, есть бренды, на фоне которых Louis Vuitton, по  стоимости  выглядит нищебродским, но при этом компании "дистрибуторы" имеют право формировать дисконтные предложения ! Да, есть среди них те у которых есть фикс цена, и никаких скидок, но это их не делает "настоящими лакшери", а остальных "не настоящими", или псевдо-лакшери брендами. Это всего лишь поведение доли % в лакшери сегменте.
Ну как бы — Луи Виттон — это самый капитализированный модный лакшери бренд в мире (точнее, его материнская компания LVMH).
Ты просто не понял моего посыла. В той статье писали как раз, что лакшери-компании находятся между молотом и наковальней. С одной стороны, они не гении ценообразования и цены периодически слишком сильно завышают. И как-то их надо снижать. Но делать это открыто нельзя.
   Было бы правильнее более точно цену накручивать. Скидки и распродажи в целом для лакшери — это неправильно. Да не только для лакшери. Скидки уничтожают ценность любого бренда. Но лакшери делают скидки макимально незаметно. Например., Hermes делает очень короткие по времени распродажи без широкого освещения в прессе. Всем надо учиться у лакшери брендов.

2. "Всегда можно выкрутится и назвать что-то другим словом или избежать продажи по себестоимости" - мы можем конечно называть как угодно.. .но например попробуй полиции назвать канабис "природной отдушкой для обуви" , и расскажи что они тебе расскажут ? :) Точно также фискальные органы тебе расскажут о том что ты можешь называть как угодно, но в налоговом кодексе это считается вот таким действием, и по отношению к нему применяются вот такие правила. Проблема в том что правила задают контролирующие органы, а мы можем только попробовать их обойти, но.. риски высоки, поэтому нет особого смысла таким заниматься.

Ты можешь за покупку начислять бонусные баллы, а потом в определённом диапазоне позволять покупателям некоторую часть товара полностью оплачивать бонусами. Вообще само понятие себестоимости тут становится маловразумительным. Если очень небольшая часть товара «продаётся» полностью бесплатно (за бонусы), то на общей себестоимости это не сказывается или может не сказываться.

Да, про капитализацию LVMH  не поспоришь.. Но не забываем что LVMH это еще и Moët и Hennessy, т.е. бухлишко :) Да, крупнейший мультибрендовый "холдинг", что и генерирует капитализацию.. Но могу привести примеры из мира моды, где сумочки, шарфики и платья стоят заметно дороже, и эти вещи действительно в единичных экземплярах... Да и входящие в состав например Kenzo и Givenchy сложно отнести к "недоступному настоящему лакшери". Да дорого, но чтобы это было реальным эксклюзивом/лакшери - так совсем нет.

ПС Кстати продукцию Moët & Chandon вот как то недолюбливаю, как бы красиво не рассказывали про склоны  с виноградниками растущими под самым правильным углом  и непревзойденный перляж !:)

Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum

Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #120 on: March 11, 2025, 09:56:22 PM »

This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here


Offline fgh

  • Mythical
  • *
  • Activity: 7836
  • points:
    44792
  • Karma: 696
  • Mixero: Privacy by XMR (Monero) bridge
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: Today at 09:42:46 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 30
    Badges: (View All)
    Sixth year Anniversary Fifth year Anniversary Fourth year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #121 on: March 12, 2025, 03:59:55 PM »
Модные бренды используют разные стратегии, чтобы избавится от нераспроданных вещей. Часть брендов используют публичные распродажи, но часть высококапитализированных брендов либо распродают по-тихому, либо даже уничтожают нераспроданные остатки. Это часто вызывает культурный шок у пользователей, но просто я хотел напомнить свою основную мысль: с рапродажами стоит быть очень осторожными, ибо они снижают ценность бренда. И капитализированные бренды в мире моды это отлично понимают.
     К чему приводят распродажи? К снижению статусности вещей. Это и есть одна из основных ценностей бренда. Условно говоря, если бы ламбу мог позволить себе каждый второй криптан и она была бы так же доступна как автомобиль"Ока" в прошлом, то никто бы не стремился к обладанию этой легендой, ибо этой легенды уже бы не было...
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░░░░█████████░░█████████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
██████████████████████████████
█████████▀▀███▀▀░░▀▀▀█████████
███████▀░░█▀░░░░▄▄▄▄▄▄▄███████
██████░░░██░░▄█▀▀░░░░░▀▀██████
█████░░░░█░░███████▄▄▄░░░▀████
███░██░░░█▄████████▄░▀█▄░░░███
███░░██░░░███████████░░▀█▄░███
████░░▀██▄▄████████░██░░░█▄███
█████░░░░░▀▀▀▀▀▀██░░██░░░█████
███████▄▄▄▄▄▄▄█▀░░░▄█░░░██████
████████▀▀▀▀░░░░░░██░░▄███████
██████████▄▄▄▄▄████▄██████████
██████████████████████████████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIXERO.IO
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
..
..
..
..
..
..
..
..
██████████████████████████████
███████▀▀██░▀█████████████████
████████░░█░█▀▀░██████████████
████████░░▀░░░▄███████████████
██████▀░░░░░░░░░▀██████░▀█████
████▀░░░░░░░░░░░░░██▀▀█▄░░████
████░░░░░░░░░░░▄████▄░▀██░░███
████░░░░░░░░░▄██▀░▄██░░██░░███
█████░░░░░░▄██▀████▀░░██░░████
███████▄▄▄████▄░░░░▄██▀░░█████
███████████░░▀▀▀██▀▀▀░░▄██████
██████████████▄▄▄▄▄▄██████████
██████████████████████████████
..
..
..
..
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIX.NOW
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
█████████████
█████████████
░░░░░░░░░██████
█████████████░░░░██░░░██████
█████████████░░░░░░░░░██████
█████████████
█████████████░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░█████████░░░░█████████
░░█████████
░░█████████░░░██░░░░░░░░░░████
░░█████████░░░░░░░░░░░░░░░████

Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum

Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #121 on: March 12, 2025, 03:59:55 PM »

This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here


Online Smartprofit

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 3119
  • points:
    23277
  • Karma: 395
  • Coinomize.biz
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: Today at 03:36:53 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 19
    Badges: (View All)
    Karma Bad One year Anniversary 2500 Posts
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #122 on: March 19, 2025, 10:42:08 AM »
Модные бренды используют разные стратегии, чтобы избавится от нераспроданных вещей. Часть брендов используют публичные распродажи, но часть высококапитализированных брендов либо распродают по-тихому, либо даже уничтожают нераспроданные остатки. Это часто вызывает культурный шок у пользователей, но просто я хотел напомнить свою основную мысль: с рапродажами стоит быть очень осторожными, ибо они снижают ценность бренда. И капитализированные бренды в мире моды это отлично понимают.
     К чему приводят распродажи? К снижению статусности вещей. Это и есть одна из основных ценностей бренда. Условно говоря, если бы ламбу мог позволить себе каждый второй криптан и она была бы так же доступна как автомобиль"Ока" в прошлом, то никто бы не стремился к обладанию этой легендой, ибо этой легенды уже бы не было...

Насколько я понимаю, сейчас по всему миру идёт тренд отказа от демонстративного потребления. Соответственно, все эти пафосные бренды будут зарабатывать гораздо меньше, чем более демократические бренды, склонные к распродажам. Может быть где-то в Азии оно сохраняется, азиаты ещё не устали от понтов, но большинство людей, переходят к более простому потреблению. Причин для этого масса, в частности, пандемия коронавируса covid-19 заставила всех людей тупо сидеть по домам, а не понтоваться шмотками. Плюс экономические кризисы, девальвация денег. Первый такой экономический кризис был ещё в 2008 году, и такое ощущение, что именно с него все и началось, в смысле отказ от демонстративного поведения и более простой образ жизни. Moët & Chandon это конечно хорошо, но после второй бутылки уже абсолютно всё равно, что пить. Никаких различий вкуса уже не чувствуешь. А если продолжать пить и дальше, то всё уже лезет назад, и тогда вообще непонятно, зачем ты это дорогое Moët первоначально в себя вливал ....

Offline fgh

  • Mythical
  • *
  • Activity: 7836
  • points:
    44792
  • Karma: 696
  • Mixero: Privacy by XMR (Monero) bridge
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: Today at 09:42:46 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 30
    Badges: (View All)
    Sixth year Anniversary Fifth year Anniversary Fourth year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #123 on: March 19, 2025, 06:08:48 PM »
Модные бренды используют разные стратегии, чтобы избавится от нераспроданных вещей. Часть брендов используют публичные распродажи, но часть высококапитализированных брендов либо распродают по-тихому, либо даже уничтожают нераспроданные остатки. Это часто вызывает культурный шок у пользователей, но просто я хотел напомнить свою основную мысль: с рапродажами стоит быть очень осторожными, ибо они снижают ценность бренда. И капитализированные бренды в мире моды это отлично понимают.
     К чему приводят распродажи? К снижению статусности вещей. Это и есть одна из основных ценностей бренда. Условно говоря, если бы ламбу мог позволить себе каждый второй криптан и она была бы так же доступна как автомобиль"Ока" в прошлом, то никто бы не стремился к обладанию этой легендой, ибо этой легенды уже бы не было...

Насколько я понимаю, сейчас по всему миру идёт тренд отказа от демонстративного потребления. Соответственно, все эти пафосные бренды будут зарабатывать гораздо меньше, чем более демократические бренды, склонные к распродажам. Может быть где-то в Азии оно сохраняется, азиаты ещё не устали от понтов, но большинство людей, переходят к более простому потреблению. Причин для этого масса, в частности, пандемия коронавируса covid-19 заставила всех людей тупо сидеть по домам, а не понтоваться шмотками. Плюс экономические кризисы, девальвация денег. Первый такой экономический кризис был ещё в 2008 году, и такое ощущение, что именно с него все и началось, в смысле отказ от демонстративного поведения и более простой образ жизни. Moët & Chandon это конечно хорошо, но после второй бутылки уже абсолютно всё равно, что пить. Никаких различий вкуса уже не чувствуешь. А если продолжать пить и дальше, то всё уже лезет назад, и тогда вообще непонятно, зачем ты это дорогое Moët первоначально в себя вливал ....
Сильно зависит от страны и менталитета. В целом это очеень характерно для скандиновов, особенно для шведов, где в моде так называемый "Лагом". Переводится как "Достаточно, в меру". Это часть их менталитета. Но в США этого нет. как и нет навязываемых ценностей. Хочешь понтоваться - понтуся. Не хочешь - не понтуйся. И в целом это не только про демонстративное потребление, а про желание обозначить статус. Почему члены правительства в РФ и во многих других странах не ездят на самых бюджетных автомобилях? Ты можешь представить российских высокопоставленных чиновников, ездящих на Ладе-Гранта? И я не могу.
   И Трампа на бюджетном авто не могу представить. Да, он может разово покривляться для избирателей, но постоянно на бюджетных авто он ездить не будет.
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░░░░█████████░░█████████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
██████████████████████████████
█████████▀▀███▀▀░░▀▀▀█████████
███████▀░░█▀░░░░▄▄▄▄▄▄▄███████
██████░░░██░░▄█▀▀░░░░░▀▀██████
█████░░░░█░░███████▄▄▄░░░▀████
███░██░░░█▄████████▄░▀█▄░░░███
███░░██░░░███████████░░▀█▄░███
████░░▀██▄▄████████░██░░░█▄███
█████░░░░░▀▀▀▀▀▀██░░██░░░█████
███████▄▄▄▄▄▄▄█▀░░░▄█░░░██████
████████▀▀▀▀░░░░░░██░░▄███████
██████████▄▄▄▄▄████▄██████████
██████████████████████████████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIXERO.IO
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
..
..
..
..
..
..
..
..
██████████████████████████████
███████▀▀██░▀█████████████████
████████░░█░█▀▀░██████████████
████████░░▀░░░▄███████████████
██████▀░░░░░░░░░▀██████░▀█████
████▀░░░░░░░░░░░░░██▀▀█▄░░████
████░░░░░░░░░░░▄████▄░▀██░░███
████░░░░░░░░░▄██▀░▄██░░██░░███
█████░░░░░░▄██▀████▀░░██░░████
███████▄▄▄████▄░░░░▄██▀░░█████
███████████░░▀▀▀██▀▀▀░░▄██████
██████████████▄▄▄▄▄▄██████████
██████████████████████████████
..
..
..
..
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIX.NOW
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
█████████████
█████████████
░░░░░░░░░██████
█████████████░░░░██░░░██████
█████████████░░░░░░░░░██████
█████████████
█████████████░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░█████████░░░░█████████
░░█████████
░░█████████░░░██░░░░░░░░░░████
░░█████████░░░░░░░░░░░░░░░████

Online DrBeer

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 3288
  • points:
    139503
  • Karma: 419
  • Coinomize.biz
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: Today at 04:35:35 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 19
    Badges: (View All)
    Search 2500 Posts One year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #124 on: March 27, 2025, 04:10:36 PM »
Модные бренды используют разные стратегии, чтобы избавится от нераспроданных вещей. Часть брендов используют публичные распродажи, но часть высококапитализированных брендов либо распродают по-тихому, либо даже уничтожают нераспроданные остатки. Это часто вызывает культурный шок у пользователей, но просто я хотел напомнить свою основную мысль: с рапродажами стоит быть очень осторожными, ибо они снижают ценность бренда. И капитализированные бренды в мире моды это отлично понимают.
     К чему приводят распродажи? К снижению статусности вещей. Это и есть одна из основных ценностей бренда. Условно говоря, если бы ламбу мог позволить себе каждый второй криптан и она была бы так же доступна как автомобиль"Ока" в прошлом, то никто бы не стремился к обладанию этой легендой, ибо этой легенды уже бы не было...

Насколько я понимаю, сейчас по всему миру идёт тренд отказа от демонстративного потребления. Соответственно, все эти пафосные бренды будут зарабатывать гораздо меньше, чем более демократические бренды, склонные к распродажам. Может быть где-то в Азии оно сохраняется, азиаты ещё не устали от понтов, но большинство людей, переходят к более простому потреблению. Причин для этого масса, в частности, пандемия коронавируса covid-19 заставила всех людей тупо сидеть по домам, а не понтоваться шмотками. Плюс экономические кризисы, девальвация денег. Первый такой экономический кризис был ещё в 2008 году, и такое ощущение, что именно с него все и началось, в смысле отказ от демонстративного поведения и более простой образ жизни. Moët & Chandon это конечно хорошо, но после второй бутылки уже абсолютно всё равно, что пить. Никаких различий вкуса уже не чувствуешь. А если продолжать пить и дальше, то всё уже лезет назад, и тогда вообще непонятно, зачем ты это дорогое Moët первоначально в себя вливал ....
Сильно зависит от страны и менталитета. В целом это очеень характерно для скандиновов, особенно для шведов, где в моде так называемый "Лагом". Переводится как "Достаточно, в меру". Это часть их менталитета. Но в США этого нет. как и нет навязываемых ценностей. Хочешь понтоваться - понтуся. Не хочешь - не понтуйся. И в целом это не только про демонстративное потребление, а про желание обозначить статус. Почему члены правительства в РФ и во многих других странах не ездят на самых бюджетных автомобилях? Ты можешь представить российских высокопоставленных чиновников, ездящих на Ладе-Гранта? И я не могу.
   И Трампа на бюджетном авто не могу представить. Да, он может разово покривляться для избирателей, но постоянно на бюджетных авто он ездить не будет.

У них другие ценности... Я уже когда то рассказывал историю моего общения с достаточно богатым финном. У них нет ценности иметь много шмоток, золота,  самую крутую тачку на районе, и подобные проявления, как  наших так и некоторых других народов и культур, где через покупку блестяшек и дорогих понтов, ты пытаешься ВЫДЕЛИТЬ себя  и ВОЗВЫСИТЬ над другими.. Ну как минимум чтобы "завидовали и считали бахатым".

Offline fgh

  • Mythical
  • *
  • Activity: 7836
  • points:
    44792
  • Karma: 696
  • Mixero: Privacy by XMR (Monero) bridge
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: Today at 09:42:46 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 30
    Badges: (View All)
    Sixth year Anniversary Fifth year Anniversary Fourth year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #125 on: March 27, 2025, 04:44:20 PM »



У них другие ценности... Я уже когда то рассказывал историю моего общения с достаточно богатым финном. У них нет ценности иметь много шмоток, золота,  самую крутую тачку на районе, и подобные проявления, как  наших так и некоторых других народов и культур, где через покупку блестяшек и дорогих понтов, ты пытаешься ВЫДЕЛИТЬ себя  и ВОЗВЫСИТЬ над другими.. Ну как минимум чтобы "завидовали и считали бахатым".
Ну это как раз тот самый шведский "Лагом", о котором я писал. В целом для всех северных народов характерное явление. Кроме России и ещё кого-то. Но в России, как говорят, это наследие Византии со всей её любовью к роскоши, демонстративности и колориту красок.
   Да и вообще для южан более наверное характерно. На севере любая почти роскошь непрактична и исторически там её не было. Возьми совсем северные народы или наш Архангельск какой-нибудь. Да, там максимум из показного - это деревянное зодчество.
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░░░░█████████░░█████████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
██████████████████████████████
█████████▀▀███▀▀░░▀▀▀█████████
███████▀░░█▀░░░░▄▄▄▄▄▄▄███████
██████░░░██░░▄█▀▀░░░░░▀▀██████
█████░░░░█░░███████▄▄▄░░░▀████
███░██░░░█▄████████▄░▀█▄░░░███
███░░██░░░███████████░░▀█▄░███
████░░▀██▄▄████████░██░░░█▄███
█████░░░░░▀▀▀▀▀▀██░░██░░░█████
███████▄▄▄▄▄▄▄█▀░░░▄█░░░██████
████████▀▀▀▀░░░░░░██░░▄███████
██████████▄▄▄▄▄████▄██████████
██████████████████████████████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIXERO.IO
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
..
..
..
..
..
..
..
..
██████████████████████████████
███████▀▀██░▀█████████████████
████████░░█░█▀▀░██████████████
████████░░▀░░░▄███████████████
██████▀░░░░░░░░░▀██████░▀█████
████▀░░░░░░░░░░░░░██▀▀█▄░░████
████░░░░░░░░░░░▄████▄░▀██░░███
████░░░░░░░░░▄██▀░▄██░░██░░███
█████░░░░░░▄██▀████▀░░██░░████
███████▄▄▄████▄░░░░▄██▀░░█████
███████████░░▀▀▀██▀▀▀░░▄██████
██████████████▄▄▄▄▄▄██████████
██████████████████████████████
..
..
..
..
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIX.NOW
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
█████████████
█████████████
░░░░░░░░░██████
█████████████░░░░██░░░██████
█████████████░░░░░░░░░██████
█████████████
█████████████░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░█████████░░░░█████████
░░█████████
░░█████████░░░██░░░░░░░░░░████
░░█████████░░░░░░░░░░░░░░░████

Online DrBeer

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 3288
  • points:
    139503
  • Karma: 419
  • Coinomize.biz
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: Today at 04:35:35 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 19
    Badges: (View All)
    Search 2500 Posts One year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #126 on: March 29, 2025, 10:05:42 AM »



У них другие ценности... Я уже когда то рассказывал историю моего общения с достаточно богатым финном. У них нет ценности иметь много шмоток, золота,  самую крутую тачку на районе, и подобные проявления, как  наших так и некоторых других народов и культур, где через покупку блестяшек и дорогих понтов, ты пытаешься ВЫДЕЛИТЬ себя  и ВОЗВЫСИТЬ над другими.. Ну как минимум чтобы "завидовали и считали бахатым".
Ну это как раз тот самый шведский "Лагом", о котором я писал. В целом для всех северных народов характерное явление. Кроме России и ещё кого-то. Но в России, как говорят, это наследие Византии со всей её любовью к роскоши, демонстративности и колориту красок.
   Да и вообще для южан более наверное характерно. На севере любая почти роскошь непрактична и исторически там её не было. Возьми совсем северные народы или наш Архангельск какой-нибудь. Да, там максимум из показного - это деревянное зодчество.

Мне кажется что не Византия тут оказала влияние, в что это наследие Орды. Византия в этом смысле более "культурная" что ли. Там стиль, какая то художественная ценность, при сопутствующем развитии уровня жизни всего социума. Да, некоторое деление на сословия, но не на владык и рабов. А вот Орда, по моему мнению и принесла это - сам как черт немыты, но в килограммах золота и брюлей на тебе, и все должны непременно перед тобой на карачках ползать, чтобы проявлять всесторонне и круглосуточно уважение и подчинение. Не, не скажу что в Византии прям идеально все было, но както цивилизованнее что ли, и сбалансированее...

ПС Кстати для меня очень классным показателем развития "цивилизаций" являются их монеты. Поскольку занимаюсь нумизматикой, есть что с чем сравнить.  Сравните например Византийские 5-8 веков и Ордынские 14-16 веков, и , как говорится, почувствуйте разницу , что по качеству изготовления, что по художественной ценности, что по качеству металла... Если не найдете - скину фото :)

Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum

Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #126 on: March 29, 2025, 10:05:42 AM »


Offline Etranger

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 1340
  • points:
    22184
  • Karma: 206
  • Premium Bitcoin Mixer
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: Today at 02:34:32 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 17
    Badges: (View All)
    Topic Starter Quick Poster One year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #127 on: March 30, 2025, 07:16:57 PM »

Насколько я понимаю, сейчас по всему миру идёт тренд отказа от демонстративного потребления. Соответственно, все эти пафосные бренды будут зарабатывать гораздо меньше, чем более демократические бренды, склонные к распродажам. Может быть где-то в Азии оно сохраняется, азиаты ещё не устали от понтов, но большинство людей, переходят к более простому потреблению.

Мой каждодневный опыт наблюдения за людьми даже просто на улице говорит мне совершенно о противоположных вещах... Вы не поверите, сколько в Киеве появилось абсолютно новых дорогих (100к+) машин даже за последний год. Не говоря уже о последних трех годах, в которые идет война и большинство населения выживают кое как, а больше 30% населения живут за чертой бедности. И на этом фоне демонстративное потребление демонстрируется как никогда.
█████████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
██████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
████████████████████████████
█████████████████████████████████
█████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MixTum.io
.
█████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
█████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
█████
.
▀▄ Premium Bitcoin Mixer ▄▀
█████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
█████
███████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIX FREE
Up to 1mBTC
.
███████████████████████████████████████████████████████████████
█████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
█████
████████████████████████
█████████████▀▀████████
████████████▀▄█████████
██████████▀▌▄██████████
██████████▌███████████
█████████▀▄███▀████████
██████▀▄▄██████▀███████
█████▀▄█▀▄████████████
██████▀▄█▌▐████▐█████
█████▌▐█▀▌▐█████▐█████
██████████████▄██████
███████▄██████▄████████
████████████████████████

Offline fgh

  • Mythical
  • *
  • Activity: 7836
  • points:
    44792
  • Karma: 696
  • Mixero: Privacy by XMR (Monero) bridge
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: Today at 09:42:46 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 30
    Badges: (View All)
    Sixth year Anniversary Fifth year Anniversary Fourth year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #128 on: April 01, 2025, 04:59:12 AM »

Насколько я понимаю, сейчас по всему миру идёт тренд отказа от демонстративного потребления. Соответственно, все эти пафосные бренды будут зарабатывать гораздо меньше, чем более демократические бренды, склонные к распродажам. Может быть где-то в Азии оно сохраняется, азиаты ещё не устали от понтов, но большинство людей, переходят к более простому потреблению.

Мой каждодневный опыт наблюдения за людьми даже просто на улице говорит мне совершенно о противоположных вещах... Вы не поверите, сколько в Киеве появилось абсолютно новых дорогих (100к+) машин даже за последний год. Не говоря уже о последних трех годах, в которые идет война и большинство населения выживают кое как, а больше 30% населения живут за чертой бедности. И на этом фоне демонстративное потребление демонстрируется как никогда.
Кстати, а чем, по-твоему, это можно объяснить? Вроде экономика Украины не показывает признаков роста в условиях военого времени. Могу предположить лишь коррупционные доходы лиц, приближенных к кормушке. Я вот, кстати, и в РФ подобное отмечаю. Возможно, люди таким образом (путём покупки дорогостоящих автомобилей) хотят своеобразно защититься от инфляции. Обычно при росте курса бакса такое происходит. Но сейчас в РФ бакс вроде падает, а инфляцию разгоняет рост зарплат.
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░░░░█████████░░█████████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
██████████████████████████████
█████████▀▀███▀▀░░▀▀▀█████████
███████▀░░█▀░░░░▄▄▄▄▄▄▄███████
██████░░░██░░▄█▀▀░░░░░▀▀██████
█████░░░░█░░███████▄▄▄░░░▀████
███░██░░░█▄████████▄░▀█▄░░░███
███░░██░░░███████████░░▀█▄░███
████░░▀██▄▄████████░██░░░█▄███
█████░░░░░▀▀▀▀▀▀██░░██░░░█████
███████▄▄▄▄▄▄▄█▀░░░▄█░░░██████
████████▀▀▀▀░░░░░░██░░▄███████
██████████▄▄▄▄▄████▄██████████
██████████████████████████████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIXERO.IO
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
..
..
..
..
..
..
..
..
██████████████████████████████
███████▀▀██░▀█████████████████
████████░░█░█▀▀░██████████████
████████░░▀░░░▄███████████████
██████▀░░░░░░░░░▀██████░▀█████
████▀░░░░░░░░░░░░░██▀▀█▄░░████
████░░░░░░░░░░░▄████▄░▀██░░███
████░░░░░░░░░▄██▀░▄██░░██░░███
█████░░░░░░▄██▀████▀░░██░░████
███████▄▄▄████▄░░░░▄██▀░░█████
███████████░░▀▀▀██▀▀▀░░▄██████
██████████████▄▄▄▄▄▄██████████
██████████████████████████████
..
..
..
..
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIX.NOW
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
█████████████
█████████████
░░░░░░░░░██████
█████████████░░░░██░░░██████
█████████████░░░░░░░░░██████
█████████████
█████████████░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░█████████░░░░█████████
░░█████████
░░█████████░░░██░░░░░░░░░░████
░░█████████░░░░░░░░░░░░░░░████

Offline heyod hewow

  • Moderator
  • Padawan
  • *
  • *
  • *
  • *
  • Activity: 12517
  • points:
    44208
  • Karma: 2002
  • Mixero: Privacy by XMR (Monero) bridge
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 4
  • Last Active: Today at 10:44:40 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 32
    Badges: (View All)
    Seventh year Anniversary 10000 Posts Sixth year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #129 on: April 01, 2025, 11:17:08 AM »
Могу предположить лишь коррупционные доходы лиц, приближенных к кормушке.
Тут и к бабке не ходи. Кому война, а кому мать родна. Во время любой войны коррупция взлетает до небес и "предоставляет возможности"  не только для тех, кто приближен к корыту и денежным потокам (разворовывание внешней помощи, воровство на военных поставках, схематоз на "восстановлении" и т.д.), разные такие коррупционные возможности при военной неразберихе возникают на всей пирамиде власти, вплоть до самого низа, до самого мелкого чинуши. Увы, это психология людей, у определенного процента, и размер этого процента не зависит от цвета флага, идеологии, степени патриотизма и самоотверженности остальных, гниды всегда находятся в достаточном количестве, всегда и везде. 
« Last Edit: April 03, 2025, 09:58:05 AM by heyod hewow »
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░░░░█████████░░█████████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
██████████████████████████████
█████████▀▀███▀▀░░▀▀▀█████████
███████▀░░█▀░░░░▄▄▄▄▄▄▄███████
██████░░░██░░▄█▀▀░░░░░▀▀██████
█████░░░░█░░███████▄▄▄░░░▀████
███░██░░░█▄████████▄░▀█▄░░░███
███░░██░░░███████████░░▀█▄░███
████░░▀██▄▄████████░██░░░█▄███
█████░░░░░▀▀▀▀▀▀██░░██░░░█████
███████▄▄▄▄▄▄▄█▀░░░▄█░░░██████
████████▀▀▀▀░░░░░░██░░▄███████
██████████▄▄▄▄▄████▄██████████
██████████████████████████████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIXERO.IO
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
..
..
..
..
..
..
..
..
██████████████████████████████
███████▀▀██░▀█████████████████
████████░░█░█▀▀░██████████████
████████░░▀░░░▄███████████████
██████▀░░░░░░░░░▀██████░▀█████
████▀░░░░░░░░░░░░░██▀▀█▄░░████
████░░░░░░░░░░░▄████▄░▀██░░███
████░░░░░░░░░▄██▀░▄██░░██░░███
█████░░░░░░▄██▀████▀░░██░░████
███████▄▄▄████▄░░░░▄██▀░░█████
███████████░░▀▀▀██▀▀▀░░▄██████
██████████████▄▄▄▄▄▄██████████
██████████████████████████████
..
..
..
..
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIX.NOW
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
█████████████
█████████████
░░░░░░░░░██████
█████████████░░░░██░░░██████
█████████████░░░░░░░░░██████
█████████████
█████████████░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░█████████░░░░█████████
░░█████████
░░█████████░░░██░░░░░░░░░░████
░░█████████░░░░░░░░░░░░░░░████

Online Smartprofit

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 3119
  • points:
    23277
  • Karma: 395
  • Coinomize.biz
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: Today at 03:36:53 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 19
    Badges: (View All)
    Karma Bad One year Anniversary 2500 Posts
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #130 on: April 01, 2025, 11:58:39 AM »
Я понятное дело с киевлянками общался только до 2014 года, но отмечал для себя насколько они пафосные. Киевлянки гораздо пафоснее москвичек, а москвички это вообще королевы пафоса (современные москвички, кстати, любят носить рюкзачки с надписью "Провинция"). Они реально на приветствие отвечали - "Мы из Киева", что несло метасообщение - "Отвалите, нищеброды!" Все равно конечно знакомились. Но этим киевлянки отличались от всех других украинок, я уже не говорю о белорусках, которые настолько коммуникабельные и общительные, что сами знакомятся с парнями. Тогда я пришёл к выводу, что Киев это очень богатый и пафосный город, где демонстративное потребление очень важный элемент.
Скорее всего, так оно и есть - а откуда деньги, так на войне же тоже люди обогащаются. Хотя, разумеется, в сложившейся ситуации наверное нужно быть скромнее. Тем более весь мир отказывается от демонстративного потребления, его сейчас практически нигде нет, разве что в Азии.

Offline fgh

  • Mythical
  • *
  • Activity: 7836
  • points:
    44792
  • Karma: 696
  • Mixero: Privacy by XMR (Monero) bridge
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: Today at 09:42:46 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 30
    Badges: (View All)
    Sixth year Anniversary Fifth year Anniversary Fourth year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #131 on: April 02, 2025, 02:07:32 PM »
Я понятное дело с киевлянками общался только до 2014 года, но отмечал для себя насколько они пафосные. Киевлянки гораздо пафоснее москвичек, а москвички это вообще королевы пафоса (современные москвички, кстати, любят носить рюкзачки с надписью "Провинция"). Они реально на приветствие отвечали - "Мы из Киева", что несло метасообщение - "Отвалите, нищеброды!" Все равно конечно знакомились. Но этим киевлянки отличались от всех других украинок, я уже не говорю о белорусках, которые настолько коммуникабельные и общительные, что сами знакомятся с парнями. Тогда я пришёл к выводу, что Киев это очень богатый и пафосный город, где демонстративное потребление очень важный элемент.
Скорее всего, так оно и есть - а откуда деньги, так на войне же тоже люди обогащаются. Хотя, разумеется, в сложившейся ситуации наверное нужно быть скромнее. Тем более весь мир отказывается от демонстративного потребления, его сейчас практически нигде нет, разве что в Азии.
Прикол пафоса в том, что он обычно требует под себя какую-то материальную основу. Если эта основа есть., то пафосу москвички есть где разгуляться, а если оного нет, то тут с пафосом будет сложновато. Но столичные мегаполисы - это вообще благодатная нива для материального подкрепления под пафос. Доходы больше, люди отвязнее и эмансипированнее.
   А в чём смысл рюкзака с надписью "провинция"?
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░░░░█████████░░█████████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
██████████████████████████████
█████████▀▀███▀▀░░▀▀▀█████████
███████▀░░█▀░░░░▄▄▄▄▄▄▄███████
██████░░░██░░▄█▀▀░░░░░▀▀██████
█████░░░░█░░███████▄▄▄░░░▀████
███░██░░░█▄████████▄░▀█▄░░░███
███░░██░░░███████████░░▀█▄░███
████░░▀██▄▄████████░██░░░█▄███
█████░░░░░▀▀▀▀▀▀██░░██░░░█████
███████▄▄▄▄▄▄▄█▀░░░▄█░░░██████
████████▀▀▀▀░░░░░░██░░▄███████
██████████▄▄▄▄▄████▄██████████
██████████████████████████████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIXERO.IO
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
..
..
..
..
..
..
..
..
██████████████████████████████
███████▀▀██░▀█████████████████
████████░░█░█▀▀░██████████████
████████░░▀░░░▄███████████████
██████▀░░░░░░░░░▀██████░▀█████
████▀░░░░░░░░░░░░░██▀▀█▄░░████
████░░░░░░░░░░░▄████▄░▀██░░███
████░░░░░░░░░▄██▀░▄██░░██░░███
█████░░░░░░▄██▀████▀░░██░░████
███████▄▄▄████▄░░░░▄██▀░░█████
███████████░░▀▀▀██▀▀▀░░▄██████
██████████████▄▄▄▄▄▄██████████
██████████████████████████████
..
..
..
..
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIX.NOW
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
█████████████
█████████████
░░░░░░░░░██████
█████████████░░░░██░░░██████
█████████████░░░░░░░░░██████
█████████████
█████████████░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░█████████░░░░█████████
░░█████████
░░█████████░░░██░░░░░░░░░░████
░░█████████░░░░░░░░░░░░░░░████

Online Smartprofit

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 3119
  • points:
    23277
  • Karma: 395
  • Coinomize.biz
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: Today at 03:36:53 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 19
    Badges: (View All)
    Karma Bad One year Anniversary 2500 Posts
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #132 on: April 02, 2025, 02:58:25 PM »
Я понятное дело с киевлянками общался только до 2014 года, но отмечал для себя насколько они пафосные. Киевлянки гораздо пафоснее москвичек, а москвички это вообще королевы пафоса (современные москвички, кстати, любят носить рюкзачки с надписью "Провинция"). Они реально на приветствие отвечали - "Мы из Киева", что несло метасообщение - "Отвалите, нищеброды!" Все равно конечно знакомились. Но этим киевлянки отличались от всех других украинок, я уже не говорю о белорусках, которые настолько коммуникабельные и общительные, что сами знакомятся с парнями. Тогда я пришёл к выводу, что Киев это очень богатый и пафосный город, где демонстративное потребление очень важный элемент.
Скорее всего, так оно и есть - а откуда деньги, так на войне же тоже люди обогащаются. Хотя, разумеется, в сложившейся ситуации наверное нужно быть скромнее. Тем более весь мир отказывается от демонстративного потребления, его сейчас практически нигде нет, разве что в Азии.
Прикол пафоса в том, что он обычно требует под себя какую-то материальную основу. Если эта основа есть., то пафосу москвички есть где разгуляться, а если оного нет, то тут с пафосом будет сложновато. Но столичные мегаполисы - это вообще благодатная нива для материального подкрепления под пафос. Доходы больше, люди отвязнее и эмансипированнее.
   А в чём смысл рюкзака с надписью "провинция"?

Я думаю, что это своеобразная эволюция пафоса. Сейчас более ценным является не демонстрация статусного потребления, а возможность иметь множество различных образов, самых разнообразных. Образ провинциалки - это один из них. Я по крайней мере сталкивался с ситуацией, когда девушка была огорчена тем, что я раскрыл, что она из Москвы. Она выдавала себя за жительницу Орла.
Ну и ещё возможно, что в этом есть определённый сарказм ещё. На самом деле, у меня сложилось впечатление, что изменилось не очень многое. Между метасообщением - "Я из Москвы, Я на пафосе" и метасообщением "Я провинциалка - ха-ха-ха" - между ними особой разницы нет.

Offline fgh

  • Mythical
  • *
  • Activity: 7836
  • points:
    44792
  • Karma: 696
  • Mixero: Privacy by XMR (Monero) bridge
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: Today at 09:42:46 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 30
    Badges: (View All)
    Sixth year Anniversary Fifth year Anniversary Fourth year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #133 on: April 03, 2025, 06:25:50 PM »
Я понятное дело с киевлянками общался только до 2014 года, но отмечал для себя насколько они пафосные. Киевлянки гораздо пафоснее москвичек, а москвички это вообще королевы пафоса (современные москвички, кстати, любят носить рюкзачки с надписью "Провинция"). Они реально на приветствие отвечали - "Мы из Киева", что несло метасообщение - "Отвалите, нищеброды!" Все равно конечно знакомились. Но этим киевлянки отличались от всех других украинок, я уже не говорю о белорусках, которые настолько коммуникабельные и общительные, что сами знакомятся с парнями. Тогда я пришёл к выводу, что Киев это очень богатый и пафосный город, где демонстративное потребление очень важный элемент.
Скорее всего, так оно и есть - а откуда деньги, так на войне же тоже люди обогащаются. Хотя, разумеется, в сложившейся ситуации наверное нужно быть скромнее. Тем более весь мир отказывается от демонстративного потребления, его сейчас практически нигде нет, разве что в Азии.
Прикол пафоса в том, что он обычно требует под себя какую-то материальную основу. Если эта основа есть., то пафосу москвички есть где разгуляться, а если оного нет, то тут с пафосом будет сложновато. Но столичные мегаполисы - это вообще благодатная нива для материального подкрепления под пафос. Доходы больше, люди отвязнее и эмансипированнее.
   А в чём смысл рюкзака с надписью "провинция"?

Я думаю, что это своеобразная эволюция пафоса. Сейчас более ценным является не демонстрация статусного потребления, а возможность иметь множество различных образов, самых разнообразных. Образ провинциалки - это один из них. Я по крайней мере сталкивался с ситуацией, когда девушка была огорчена тем, что я раскрыл, что она из Москвы. Она выдавала себя за жительницу Орла.
Ну и ещё возможно, что в этом есть определённый сарказм ещё. На самом деле, у меня сложилось впечатление, что изменилось не очень многое. Между метасообщением - "Я из Москвы, Я на пафосе" и метасообщением "Я провинциалка - ха-ха-ха" - между ними особой разницы нет.
Странная логика, если честно. Как по мне, между этими двумя посылами огромная пропасть. А в провинциалок девушки играют скорее из-за прикола и озорства, чтобы поржать над наивными мужчинами. Ведь только в общении с провинциалками мужчина более раскрепощается и показывает свою истинную сущность. А в общении с москвичками он начинает пытаться продемонстрировать себя как лучшую версию себя, что скорее всего неверно.
   Как в том клипе, где девушка - владелица статусного авто притворялась наивной и спрашивала у мужчины-ремонтника какой это автомобиль. Посыл был такой: "Я глупенькая, со мной можешь не притворяться и быть самим собой".
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░██████░░░░░░░░█████████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
░░░░░░█████████░░█████████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████
░░░░░░█████████░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
████░░░░░░░░░░░░░░█████████
██████████████████████████████
█████████▀▀███▀▀░░▀▀▀█████████
███████▀░░█▀░░░░▄▄▄▄▄▄▄███████
██████░░░██░░▄█▀▀░░░░░▀▀██████
█████░░░░█░░███████▄▄▄░░░▀████
███░██░░░█▄████████▄░▀█▄░░░███
███░░██░░░███████████░░▀█▄░███
████░░▀██▄▄████████░██░░░█▄███
█████░░░░░▀▀▀▀▀▀██░░██░░░█████
███████▄▄▄▄▄▄▄█▀░░░▄█░░░██████
████████▀▀▀▀░░░░░░██░░▄███████
██████████▄▄▄▄▄████▄██████████
██████████████████████████████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIXERO.IO
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
..
..
..
..
..
..
..
..
██████████████████████████████
███████▀▀██░▀█████████████████
████████░░█░█▀▀░██████████████
████████░░▀░░░▄███████████████
██████▀░░░░░░░░░▀██████░▀█████
████▀░░░░░░░░░░░░░██▀▀█▄░░████
████░░░░░░░░░░░▄████▄░▀██░░███
████░░░░░░░░░▄██▀░▄██░░██░░███
█████░░░░░░▄██▀████▀░░██░░████
███████▄▄▄████▄░░░░▄██▀░░█████
███████████░░▀▀▀██▀▀▀░░▄██████
██████████████▄▄▄▄▄▄██████████
██████████████████████████████
..
..
..
..
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
.
MIX.NOW
.
██████████████████████████████████████████████████████████████████████
████
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
██
████
█████████████
█████████████
░░░░░░░░░██████
█████████████░░░░██░░░██████
█████████████░░░░░░░░░██████
█████████████
█████████████░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░░░░░░░░░░░░░░█████████
░░█████████░░░░█████████
░░█████████
░░█████████░░░██░░░░░░░░░░████
░░█████████░░░░░░░░░░░░░░░████

Online DrBeer

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 3288
  • points:
    139503
  • Karma: 419
  • Coinomize.biz
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: Today at 04:35:35 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 19
    Badges: (View All)
    Search 2500 Posts One year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #134 on: April 04, 2025, 09:32:42 AM »
....
Кстати, а чем, по-твоему, это можно объяснить? Вроде экономика Украины не показывает признаков роста в условиях военого времени. Могу предположить лишь коррупционные доходы лиц, приближенных к кормушке. Я вот, кстати, и в РФ подобное отмечаю. Возможно, люди таким образом (путём покупки дорогостоящих автомобилей) хотят своеобразно защититься от инфляции. Обычно при росте курса бакса такое происходит. Но сейчас в РФ бакс вроде падает, а инфляцию разгоняет рост зарплат.

1. ЕСть рост некоторых направлений экономики, например некоторые области ВПК. Но... там тоже есть нюансы - если это не интересно "молодым и амбициозным", с точки зрения "отжать" - то и денег особо не получит компания. Умышленное банкротство или остановка некоторых предприятий ВПК очень показательны в этом смысле. Скажем так - некоторые производства развиваются не "благодаря  заботе правительства" а вопреки их попыткам отжать или прибрать к рукам. К сожалению примеры знаю лично...
2. Покупка дорогих авто - это один из вариантов сохранения активов, теряющих ценность. Работал в офисе где внизу был авто салон который продавал Роллс Ройсы. ТАк вот, конец 2008,  вышел я покурить (офис пафосный, в здании курить нельзя  было, а только в "специально отведенных местах"), а там значит очередь людей в хороших костюмах и с большими мешками в руках ! И спрашивают все друг у друга - "А кто за РоллсРойсом последний ? А сколько в одни руки дают ?"...  А потом вышла такая тетя, с пергдирольной пышной прической и сказала - "очередь не занимать, всем не хватит !" :) Последнее предложение конечно шутка, а вот все остальное - правда :) Просто приехала куча людей и выкупила все что было из тех роллсройсов и БМВ премиальных комплектаций... Ибо деньги превратить в другие активы, стабильные, было сложно, ибо поскакала инфляция мирового масштаба, когда пузырь недвижи лопнул

 

ETH & ERC20 Tokens Donations: 0x2143F7146F0AadC0F9d85ea98F23273Da0e002Ab
BNB & BEP20 Tokens Donations: 0xcbDAB774B5659cB905d4db5487F9e2057b96147F
BTC Donations: bc1qjf99wr3dz9jn9fr43q28x0r50zeyxewcq8swng
BTC Tips for Moderators: 1Pz1S3d4Aiq7QE4m3MmuoUPEvKaAYbZRoG
Powered by SMFPacks Social Login Mod