Недавно искал баунти сделал закладку сейчас решил зайти, а там в твиттере 4,5к участников за 4 дня набежало такого ещё не видел. Если нет ограничения по к-ву участников лучше в первые дни не входить, а посмотреть на таблицу с таким количеством вряд ли что-то заработается.
Это не совсем правильно. Если у вас у самого приличное количество подписчиков то вам и начислят стейков прилично. А основная масса с 300 подписчиков ничего не зарабатывает. Здесь надо смотреть в какой прогрессии растёт вознаграждение от количества подписчиков. Им дадут один стейк за неделю/пост, а Вам с 5000 подписчиков дадут 150 стейков.
Специально зашёл глянул сейчас больше 8к участников и народ прибывает как вы думаете сколько получится цена стейка если к-во баунтистов превысит 10к. Вы не много не правильно считаете ограниченный баунти пул разбит на стейки, а к-во заработанных стейков на прямую зависит от к-ва участников, чем больше участников тем больше общее количество заработанных стейков соответственно цена каждого становится меньше как и заработанная сумма в токенах.
Это вы немного неправильно считаете. Количество стейков зависит не от числа участников, как вы пишете, а от числа участников, помноженных на количество подписчиков. 100 участников с 500 подписчиками дадут заработать больше, чем 10 участников с 5000 подписчиками.
Маленький пример: пул $300k участников 100 общее количество заработанных стейков составит 1000 = 1стейк=$300 теперь участников 10000 заработали 100000стейков=1стейк=$3 Другими словами эмиссия стейков зависит от количества участников
Вы сами себя путаете. Пул тот же. Стейки начисляются так:
100-1000 подписчиков - 1 стейк/неделя
1001-2000 подписчиков - 3 стейка/неделя
2001-3000 подписчиков - 6 стейков/неделя
3001-5000 подписчиков - 10 стейков/неделя
5000+ подписчиков - 20 стейков/неделя
Теперь сами посчитайте свой вариант.
Есть "линейные" баунти. У них условие участия выглядят так: вы можете принять участие в компании, если у вас более 300 подписчиков и будете получать 2 стейка в неделю. То есть все одинаково. Здесь ваш расчёт уместен.
Но как только появляется градация по количеству подписчиков, расчёт усложняется. И чем круче растёт количество стейков в зависимости от количества подписчиков, тем выше "нелинейность".
Не соглашусь по одной причине вы в своих расчётах не берёте во внимание общее к-во стейков которое увеличивается пропорционально количеству участников.
Вы меня троллите? Или такой упёртый по жизни? Стейки не увеличиваются от количества участников.
Я больше не буду флуд разводить. Ошибайтесь сами как хотите. Удачи!
Вы отрицаете очевидное и не хотите поверить, что количество стейков неограниченно нет лимита. Не в коем разе не думал вас чем то растроить если укажете на мою ошибку буду благодарен. С уважением.
Ладно, последний раз. Стейки не ограничены. Они возникают не от количества участников, а от количества выполненной работы. В нашем примере от количества принятых менеджером недель. Неделю приимают для каждого участника с учетом минимально необходимого количества постов и количества его подписчиков. Одному за неделю насчитали 1 стейк, другому 5 стейков, третьему 150 стейков. Именно на это количество стейков и будет делится пул.
По вашему 1000 заполнивших регистрационную форму, но ещё не работавших, участников создают какое-то количество стейков? и кому они насчитываются?
Думайте
Вы согласны с тем что стейки не ограничены но не согласны с тем что 100 участников заработает меньше чем 1000 где логика. В итоговых таблицах в заключении указывают общее количество заработанных стейков откройте и посмотрите статистику где меньше участников там цена стейка выше и наоборот. Иногда очень сложно донести свою мысль и наглядный пример легко подтвердит правильность моих слов. В стейках важна его стоимость которая зависит от общего количества заработанных. Если вы отрицаете такие простые расчёты то может быть стоит углубиться в тему и просмотреть результаты в таблицах баунти которые завершились. Обратите внимание вы ошибаетесь можно потерять время чтобы убедиться в том что не правы.
Пример. У вас и у меня, например, 3000 френдов на фейсбуке. Перед нами 2-е новые баунти. Каждая длится 1 неделю (для простоты). Везде пул 100 тыс. долларов. Мы думаем куда входить. В обеих стейки распределяются так:
100-1000 подписчиков - 1 стейк/неделя
1001-2000 подписчиков - 3 стейка/неделя
2001-3000 подписчиков - 6 стейков/неделя
3001-5000 подписчиков - 10 стейков/неделя
5000+ подписчиков - 20 стейков/неделя
Читаем спредшит в первой компании, там уже 1000 участников, но все (для простоты) в первом разряде (т.е. до 1000 подписчиков). Во второй компании спредшит показывает всего 500 участников, но все (для простоты) из последнего разряда (т.е. 5000+). Вы со своей логикой зайдёте во вторую компанию, там в 2 раза меньше участников. А я зайду в первую. Несмотря на то что там в 2 раза больше участников. Потому что я один там что-то заработаю. Остальные участники-крохи получат.
Теперь расчёт.
В первой компании за неделю заработано:
1000 участников*1 стейк+1 участник(это я)*6 стейков=1 006 стейков
цена 1-го стейка:
100 000 долларов пула/1006 стейков=99,4 доллара
Я заработал 99,4*6= 596,4 доллара. Остальные заработали по 99,4 доллара.
Во второй компании за неделю заработано:
500 участников*20 стейков+1 участник (это Вы)*6 стейков=10 006 стейков
цена одного стейка:
100 000 долларов пула/10 006 стейков=9,99 доллара
Вы заработали 9,99*6=59,9 доллара. Остальные заработали по 199,8 доллара.
Выводы:
1. в компании где в 2 раза больше участников я заработал в 10 раз больше чем Вы. 596 долларов против 59 долларов.
2. стейки обесцениваются в первую очередь количеством подписчиков у участников, а не числом участников.
3. ещё раз предлагаю: подумайте, а не в спредшиты посмотрите. вы там много не замечаете.