Услуга не является товаром. И она не будет товаром. Это тоже самое, что сказать, - когда воробей будет медведем. Воробей это воробей, медведь это медведь, - это разные понятия, хотя и то, и другое это живые существа. Но у них есть принципиальные различия. Товар это материальный предмет, а услуга нет. Но и у того, и у другого есть стоимость, полезность и как вишенка на торте - есть ценность.
Маркетологи могут сколько угодно вешать лапшу на уши, но на меня, к примеру, это бы не произвело впечатления.
Другое дело, если бы маркетологи мне бы честно рассказали, что это такая крутая пирамида, что в организацию ее вбухано много денег и если быть одним из первых, то можно заработать за счёт последующих хомяков (если вовремя выйти). Вот это честный маркетинг - по крайней мере над таким предложением можно подумать, прикинуть выгоды и риски.
Ну и ещё - иногда услуга носит скажем так не совсем нелегальный характер. Но при этом она имеет несомненную полезность и соответственно ценность. И все это может обеспечиваться NFT, мем. токенами, DeFi и другой прогрессивной криптой. И тут тоже можно подумать, но для этого хотя бы нужно понимать, как все это работает и в какие игры ты играешь.
В любом случае, в основе всего лежат очень простые вещи. И если все выглядит сложно, это не значит, что это действительно сложно, это значит, что ты просто не понимаешь сути этих явлений.
С другой стороны, иногда лучше не пытаться понять, как устроен мир, а просто хватать, что лезет тебе в руки и за щеки хавать, хомячить другим словом. И это будет самая верная стратегия.