Какие бы ни были посты: полезные или бесполезные, качественные или нет, их мало кто в то время проверял ручками. У большинства были боты, которые определяли их количество. Тогда в кампаниях Твиттер и Фейсбук участвовали тысячами, согласитесь, ручками все это проверить крайне сложно.
Проверка твиттер и фейсбук кампаний, если участников около 500, занимает 4-6 часов. Менеджер редко когда вчитывается в то что пишут. Просто смотрит бегло текст в сообщении или абракадабра. Были баунти, где за качество полагался бонус - тут уже все на совести БМа. Когда я помогал проверять социалки было так - 1) смотрим есть ли отчет 2) смотрим среди списка ретвитов, есть ли пользователь 3) смотрим через поиск по имени пользователя, сделаны ли твиты 4) оцениваем твиты. просто текст - х награда, текст со смайликами х1.2 награда, текст с картинкой или креатив х1.5 награда за неделю. Вручную это все копи-пейст и использование поиска. Если наловчиться, на проверку одного уходит пару минут.
Подпись - на тапке на 1 странице 20 постов. Смотрим начальный пост, отнимает по дате посты не входящие в недельный период. На практике в понедельник смотришь, что за день человек сделал 3 поста и начало прошлой недели уже не на этой странице. 20-3 = 17, те пользователь уже сделал 17 постов из 15 (часто именно столько просят сделать за неделю), пролистываешь вниз и ищешь глазами репорты. Нет - пользователь сделал недельную задачу, ставишь в спредшите ставку прошлой недели. Все, пару минут на все.
Недельную работу баунтистов (если их около 500) социалок и подписной реально проверить за день с паузами на чай кофе обед и чтение форума.